Size: a a a

2021 April 11

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну т.е зависит от порядка и типа операций (альфа, аддитив и т.д.)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
либо делать один убер-шейдер под задачу)
источник

i

ivan in unity3d.ru
Для перемещения в общем случае коллайдер не нужен. Он нужен для взаимодействия с чем то
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Можно или через шейдеры или PostProcessing
источник

i

ivan in unity3d.ru
Где эффект конфетти готовый скачать? в сторе что-то только за деньги (
источник

дx

данил xc in unity3d.ru
Ребят как открыть exe файл в unity
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in unity3d.ru
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
использовать апи ОС, см. Process
источник

WW

Www Www in unity3d.ru
В итоге какой вариант проще в реализации?)
источник

дx

данил xc in unity3d.ru
Спс
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
а как сделать альфа бленд в пост процессе?) онж концептуально для других задач сделан)
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Кто-то может помочь, рвется цепь при начале
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Вес гири
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Части цепей
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
При начале рвется почему-то
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Вблизи
источник

i

ivan in unity3d.ru
В чем разница между моделью fbx и префабом из того же fbx ?
1. если вытягивать на сцену модели - они получаются не связаны между собой  ? или изменения в настройке модели затронут объекты на сцене ?
2. если вытянуть модель на сцену, потом затянуть ее назад - получится Prefab. Потом можно выставить на сцену  несколько префабов - они будут связаны. Но как заменить модели из пункта 1 на префаб (чтоб сохранилась ориентация, положение, анимконтролер) ?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Он будет взаимодействовать с платформой. Будет еще одна пустышка чтобы имитировать вис на краю платформы. И из этого положения будет карабканье
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
пункт 1 это "ассет в сцене" , и он связан на 100%)
источник