Size: a a a

2021 April 11

_

_KKK_ in unity3d.ru
префаб это комплекс из компонентов...аля игровой модуль) плюс новомодная механика префаб-вариантов)
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
А ну я не подумал о алтфе, тогда, скорей всего, лучше шейдерами
источник

i

ivan in unity3d.ru
1. если я вытянул несколько моделей на сцену - при изменении модели (меш, коллайдеры) в ассетс они на сцене тоже изменятся, верно ?
2.  префаб это может быть несколько моделей вместе (например юнит и меч) и ее  настройки (анимконтролер например).
т.е если игровой объект "простой" (одна модель) - префаб создавать смысла нет, можно ограничится моделью - путаницы будет меньше ?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
думаю да)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
коллайдер изменится если он завязан на меш, т.е генерируется автоматически)
источник

i

ivan in unity3d.ru
похоже в fbx модель добавить даже Box Collider ручками нельзя ) а значит даже в простом случае надо иметь модель, потом из модели префаб - потом префабы тащить на сцену. А можно как-то быстро объекты в сцене (без префаба созданые) поменять на аналогичный префаб (что положение сохранилось и т.п.) ?
источник

К:

Кто-то :( in unity3d.ru
Про коллайдеры кстати вопрос, минимальная ширина составляет 0.045 примерно? Меньше никак не сделать, если очень хочется?
источник

К:

Кто-то :( in unity3d.ru
(Скейл по ширине)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
коллайдер будет в ассете если поставить галку Generate Colliders
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ровно как и аниматор, если стоит галка "import animations"
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну типа берёш , выделяешь всё разом и создаёшь префаб))
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
будешь менять модели или анимации - изменятся модели и анимации внутри этого префаба , откроешь префаб и уберёшь что-то из него - изменятся все экземпляры этого префаба)
источник

i

ivan in unity3d.ru
это уже некоторая ересь ) неужели геймобжект нельзя быстро на префаб заменить (с тем же положением в пространстве) ?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
не понял вопроса, перетащи GO в проект - будет префаб. Это вроде достаточно быстро. Все трансформы внутри префаба остаются ( т.е положения твоих объектов не поменяюся )
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
Если нужно еще быстрей посмотри доки, наверняка в эдиторе можно скриптами создавать и манипулировать префабами
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
вообще префабы это фундаментальная штука, и в доках им посвящено соотв-но...стоит почитать)
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
Стырил шейдер, который рисует широкий аутлайн вокруг объекта. Прикрутил, всё работает. Заметил, что когда объект целиком пропадает из поля зрения камеры, шейдер перестает отрисовываться, а когда объект виден не целиком, шейдер дает характерные искажения, как будто рисует аутлайн вокруг только видимой части. Occlusion culling выключен. Какие еще очевидные места стоит проверить? Заранее спасибо.
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
(аутлайн рисуется вокруг большого круга, маленький просто чтобы было понятно где находится большой относительно края вьюпорта)
источник