Size: a a a

2021 April 12

G

GBM in unity3d.ru
тип если позиция по иксу меньше -5
источник

G

GBM in unity3d.ru
то выводи аут
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
И с чего ты решил что не работают лимиты?
источник

G

GBM in unity3d.ru
Я решил, что я прохожу сквозь них, вот сейчас пытаюсь понять почему
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Не легче клэмп делать тогда по transform.position.x просто
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
так не понятно что он хочет ограничить, _movePosition или позицию игрока.
источник

G

GBM in unity3d.ru
позицию
источник

G

GBM in unity3d.ru
понял, кажется
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
_movePosition = new Vector2(_speed * Time.deltaTime, _rigidBody2D.velocity.y);
       transform.Translate(new Vector2(_movePosition.x, _movePosition.y));
       transform.position = new Vector2(Mathf.Clapm(transform.position.x, -5, 5), transform.position.y)
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
тогда так надо делать
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
но мне кажется будут дергания
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
я бы сменил метод движения
источник

G

GBM in unity3d.ru
спасибо, прям от души
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Легче сначала говнокодом расписать что должен делать код, а потом пытаться рефакторить, а то так да, могут быть проблемы с реализацией
источник

G

GBM in unity3d.ru
там прост онпоинтердаун и онпоинтерап
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
что?
источник

G

GBM in unity3d.ru
через интерфейсы делал
источник

G

GBM in unity3d.ru
это да
источник

G

GBM in unity3d.ru
ну тип интерфейсы такие, от юнити ивентс
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
ну я бы лучше делал черз transform.position += Vector3.MoveTowards или Lerp
источник