Size: a a a

2021 April 10

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Почему не советуют?
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Я использую, просадок нет, да и не проваливаюсь
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
все и тут, и на форумах говорят по правильному использовать физическое движение
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Чел, ты с короутинами вообще работал?
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
а фп на говно пк будет маленький
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
и все
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
так что лучше делать физическое
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
мне сказали
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Может ты StopCoruntine юзаешь
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
нет, проверил кучу раз
источник

@

@L!X@N in unity3d.ru
можно ли создать слайдер на точке клика мыши
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Да и я тестовую сделал специально. Только один раз стартую ее и все
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
А какая разница?
источник

@

@L!X@N in unity3d.ru
всмысле
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Тип в чём проблема?
источник

@

@L!X@N in unity3d.ru
мне нужно исправить баг а для этого нужно всегда при клики мыши(нажатия на экран)создать слайдер
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Я понял, а что не получается?
источник

@

@L!X@N in unity3d.ru
создать его !?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ну как бы Instantiate в помощь
источник

@

@L!X@N in unity3d.ru
он создается при удержании мыши
источник