Size: a a a

2021 April 10

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
И выведется
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Ты же ретурном выкидывает в начало корутины
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Что?
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
нет, на нем потом онТриггер срабатывает и другая короутина нормально отрабатывает
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
ААА выводится?
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
ниче не понял. Оно то выведется, но у меня на yield короутина дохнет
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
да
источник

D

Dima34 in unity3d.ru
Что мне с ним сделать? Увеличить?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
А блин, это ты, крч, ставишь на StartCoroutine, в начало IEnumeratora, и после yield
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Можно попробовать юзать characterController стандартный и двигать перса через его методы
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Да
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Если ничо не будет, то вместо startcoroutine, вызваешь метод, и делаешь MoveNext на ней
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
У тебя строчка с БББ никогда не выполняется
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
тогда, при просадке фпс ты под землю проваливаешься
источник

D

Dima34 in unity3d.ru
Увеличивал каждый в 10 раз, не помогло
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
+ не советуют его использовать )
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Это почему?
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Потому что после ретурн
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Это корунтина как бы
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Ну я так и делал, только что в дебаггере смотреть то
источник