Size: a a a

2021 April 10

@

@L!X@N in unity3d.ru
не знаю как его использовать в этом случае
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Берёшь префаб своего слайдера и создаешь, только установи канваса как родителя
источник

@

@L!X@N in unity3d.ru
а как это сделать?
источник

@

@L!X@N in unity3d.ru
как сделать род преваба
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Так может ты в while (true) обернешь?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Зачем?
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
кого?
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Крч по ходу что-то с объектом или скриптом, отдельным объектом и скриптом короутины нормально работают
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Его или в инстантиете задаешь или через свойство трансформа
источник

@

@L!X@N in unity3d.ru
а это на старте делать или как?
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
тебе в инстанциейте это делать надо
источник

@

@L!X@N in unity3d.ru
инстанциейт куда ?
источник

@

@L!X@N in unity3d.ru
public Vector2 mousePos;
   public Vector2 mousePosClick;
   
   public Vector2 position_1,position_2;
   public Slider slidel;
   public GameObject Player;
   void Start()
   {
       
   }

   // Update is called once per frame
   void Update()
   {
       mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);//изменяется все время == позиция мыши
       Player.transform.position = Vector2.Lerp(Player.transform.position, Vector2.Lerp(position_1, position_2,slidel.value ), 0.2f);
       
   }
источник

@

@L!X@N in unity3d.ru
вот
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Боже, ну ты ж префаб как-то справнить будешь? Будешь. Вот там
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Короче я переместил старт короутины из старта в другой метод и все заработало. Но я не понимаю почему и как это вообще
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Всем привет дорогие единомышленники. Хочу спросить, как избежать стирание дынных (PlayerPrefs) при удалении игры на мобильных?
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Конкретно под Android
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
никак, использовать другие методы сохранения
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Какие еще есть варианты?
источник