Size: a a a

2021 April 04

P

Phantom in unity3d.ru
Артур
Rider перестал показывать подсказки (ну например пишу rig и не выдаёт список методов и т.п. которые доступны)
Пропали именно методы и т.п. unity


Я проект не правильно открыл или что?
В юнити выбери rider как редактор, если не выбран
источник

MM

Mihail Micov in unity3d.ru
void CheckNearEnemies()
   {
       Debug.Log(transform.position);
       enemies = Physics.OverlapSphere(transform.position, 15,8);
   }
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Phantom
В юнити выбери rider как редактор, если не выбран
И пересоздай решение
источник

А

Артур in unity3d.ru
Phantom
В юнити выбери rider как редактор, если не выбран
Он у меня по умолчанию открывался
источник

IL

Ihor Lysenko in unity3d.ru
Mihail Micov
void CheckNearEnemies()
   {
       Debug.Log(transform.position);
       enemies = Physics.OverlapSphere(transform.position, 15,8);
   }
попробуй это добавить
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Артур
Он у меня по умолчанию открывался
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Mihail Micov
void CheckNearEnemies()
   {
       Debug.Log(transform.position);
       enemies = Physics.OverlapSphere(transform.position, 15,8);
   }
Возможно не в том layer mask объект
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Артур
Он у меня по умолчанию открывался
Он может открыть файл дефолтным приложением, которое стоит в винде
источник

А

Артур in unity3d.ru
Действительно, спасибо большое
источник

S

SG137 in unity3d.ru
Kirill Ertilov
Ребят подскажите почему Resources.Load<GameObject> работает на винде и мобилках, а на макбуке где хочу сделать mac сборку вылетает постоянно нул тот же самый проект с тем же кодом
Application.dataPath в пути есть?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
SG137
Application.dataPath в пути есть?
у меня аргумент имя префаба, который лежит в Ассетс/Resources
источник

MM

Mihail Micov in unity3d.ru
Trell _
Возможно не в том layer mask объект
в том то и дело что в том
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
SG137
Application.dataPath в пути есть?
и сбилдить не получается по не понятной ошибке от il2cpp
источник

S

SG137 in unity3d.ru
Kirill Ertilov
у меня аргумент имя префаба, который лежит в Ассетс/Resources
да, я перепутал
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Mihail Micov
в том то и дело что в том
Попробуй юзать не int, а LayerMask и добавь нужные слои в инспекторе
источник

EP

Egor Petrofanov in unity3d.ru
Ребят, первый раз в юнити, подскажите как вывести/отрендерить изображение?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Egor Petrofanov
Ребят, первый раз в юнити, подскажите как вывести/отрендерить изображение?
Sprite render или image
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Egor Petrofanov
Ребят, первый раз в юнити, подскажите как вывести/отрендерить изображение?
много способов есть, тебе какой? можно спрайтом, в 3д пространстве, можно спрайтом в канвасе можно ещё чо придумать
источник

EP

Egor Petrofanov in unity3d.ru
Kirill Ertilov
много способов есть, тебе какой? можно спрайтом, в 3д пространстве, можно спрайтом в канвасе можно ещё чо придумать
Не знаю, хотел вот это отрендерить
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Egor Petrofanov
Ребят, первый раз в юнити, подскажите как вывести/отрендерить изображение?
источник