Size: a a a

2021 April 04

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Измени == на <
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
а для Cinemachine есть ли какие нибудь особые настройки для мобильных устройств? Ну к примеру чтобы работало нормально, надо ли что то включить или выключить ?
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Andrew Lorets
а для Cinemachine есть ли какие нибудь особые настройки для мобильных устройств? Ну к примеру чтобы работало нормально, надо ли что то включить или выключить ?
А не нормально это как?
источник

FD

Furor Dominus in unity3d.ru
Phantom
Начнем с того, что там каст к Type не нужен, закончим тем, что когда кидают код с ошибкой в чат, саму ошибку тоже показыают
починил
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Proker Kusaka
А не нормально это как?
У меня проблема на Cinemachine. в общем игра на андроид, если ставить камеру Cinemachine, то через минут 5-10 объекты начинают мерцать. Но если обычную камеру врубить, мерцании нет
источник

AB

Artem Brilev in unity3d.ru
Uamgl
буду благодарен
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Proker Kusaka
Измени == на <
так по идее он сразу закончит свою функцию
источник

AB

Artem Brilev in unity3d.ru
я не проверял код, может быть не попал пару букв, в студии покажет.
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Artem Brilev
я не проверял код, может быть не попал пару букв, в студии покажет.
дело в том что в будущем корабль будет ехать на Point, поэтому я и обьявил тип GameObject
источник

AB

Artem Brilev in unity3d.ru
Uamgl
дело в том что в будущем корабль будет ехать на Point, поэтому я и обьявил тип GameObject
и что ?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
в принципе спасибо, чучуть изменю и будет хорошо
источник

AB

Artem Brilev in unity3d.ru
Uamgl
дело в том что в будущем корабль будет ехать на Point, поэтому я и обьявил тип GameObject
anyway - Point.gameObject
источник

AB

Artem Brilev in unity3d.ru
Uamgl
в принципе спасибо, чучуть изменю и будет хорошо
Linq подключите чтобы метод Any смог работать.
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Есть ли еще форумы помимо этой? чтоб Англоязычнй был?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Artem а что означает параметр x в коде?
источник

AB

Artem Brilev in unity3d.ru
Uamgl
Artem а что означает параметр x в коде?
lambda expression
источник

AB

Artem Brilev in unity3d.ru
Uamgl
Artem а что означает параметр x в коде?
каждый x - это твой поинт
источник

AB

Artem Brilev in unity3d.ru
Uamgl
Artem а что означает параметр x в коде?
Any(x => x.busy) - можно назвать Any(point => point.busy)
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
ок благодарю
источник

AB

Artem Brilev in unity3d.ru
Uamgl
Artem а что означает параметр x в коде?
Any - упрощённый способ записать цикл + проверку.

Это все еще цикл , который проверяет на наличие busy == true в каждом point.

Только в отличии от цикла - первое значение busy == true - прервёт цикл и выведет результат в Active переменную.
источник