Size: a a a

2021 April 04

vg

vlad gaman in unity3d.ru
₱ØⲘ₳Ħ
Ты не понимаешь как работают апдейты. В этом проблема
Ну у меня логика сейчас сделана на каждом кадре,я не спорю, сейчас все зависит от частоты кадров...
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Я так понимаю, Вы имеете в виду что нужно написать в правильный апдейт ? Просто как по мне сам код написан правильно, или я ошибаюсь и в нем есть ошибки?
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
У меня проблема на Cinemachine. в общем игра на андроид, если ставить камеру Cinemachine, то через минут 5-10 объекты начинают мерцать. Но если обычную камеру врубить, мерцании нет
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Это камера Cinemachine
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Это обычная
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
₱ØⲘ₳Ħ
Ты не понимаешь как работают апдейты. В этом проблема
Последний вопрос, проблемам в самом коде, или в распоряжении строк не в тех местах ?
источник

₱ØⲘ₳Ħ in unity3d.ru
vlad gaman
Последний вопрос, проблемам в самом коде, или в распоряжении строк не в тех местах ?
и там и там. и все из за непонимания работы движка
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Спасибо
источник

₱ØⲘ₳Ħ in unity3d.ru
vlad gaman
Последний вопрос, проблемам в самом коде, или в распоряжении строк не в тех местах ?
можно весь код даже в Start() сделать и будет работать
источник

f

fbcc in unity3d.ru
Доброго времени суток😃
Я хочу, чтобы в моей игре, урон от пули зависел от типа или вида оружия, как это можно реализовать? Я пытался сначала сделать пулю, и назначить ей свойства, но выдавало ошибку...

Может попытаться сделать чтобы пули были дочерними объектами для объекта "Оружие" и брали его характеристики? Или есть ещё проще способ?
источник

₱ØⲘ₳Ħ in unity3d.ru
fbcc
Доброго времени суток😃
Я хочу, чтобы в моей игре, урон от пули зависел от типа или вида оружия, как это можно реализовать? Я пытался сначала сделать пулю, и назначить ей свойства, но выдавало ошибку...

Может попытаться сделать чтобы пули были дочерними объектами для объекта "Оружие" и брали его характеристики? Или есть ещё проще способ?
Пуля не должна иметь логику, это всего лишь эффект
источник

₱ØⲘ₳Ħ in unity3d.ru
fbcc
Доброго времени суток😃
Я хочу, чтобы в моей игре, урон от пули зависел от типа или вида оружия, как это можно реализовать? Я пытался сначала сделать пулю, и назначить ей свойства, но выдавало ошибку...

Может попытаться сделать чтобы пули были дочерними объектами для объекта "Оружие" и брали его характеристики? Или есть ещё проще способ?
К примеру из оружия пускай рейкаст
источник

f

fbcc in unity3d.ru
₱ØⲘ₳Ħ
К примеру из оружия пускай рейкаст
так, я хочу сделать, чтобы урон был разный, чтобы он зависел от оружия. Я не понимаю как это сделать😔
источник

₱ØⲘ₳Ħ in unity3d.ru
fbcc
так, я хочу сделать, чтобы урон был разный, чтобы он зависел от оружия. Я не понимаю как это сделать😔
Ну а я что говорю? Из оружия пускай рейкаст. И в место попадания наноси нужный урон
источник

f

fbcc in unity3d.ru
₱ØⲘ₳Ħ
Ну а я что говорю? Из оружия пускай рейкаст. И в место попадания наноси нужный урон
Ты, видимо, не до конца понимаешь меня, или я тебя

То, что пуля регистрирует урон это понятно как сделать,  я хочу чтобы урон был разный! Чтобы пуля как бы понимала, какой ей урон нанести, как из пистолета, или как из винтовки. Я это хочу сделать😡
источник

₱ØⲘ₳Ħ in unity3d.ru
fbcc
Ты, видимо, не до конца понимаешь меня, или я тебя

То, что пуля регистрирует урон это понятно как сделать,  я хочу чтобы урон был разный! Чтобы пуля как бы понимала, какой ей урон нанести, как из пистолета, или как из винтовки. Я это хочу сделать😡
не тупи. переломи себя. пуля не имеет логики. как это поймешь, то дальше имеет смысл обсуждать
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
fbcc
Доброго времени суток😃
Я хочу, чтобы в моей игре, урон от пули зависел от типа или вида оружия, как это можно реализовать? Я пытался сначала сделать пулю, и назначить ей свойства, но выдавало ошибку...

Может попытаться сделать чтобы пули были дочерними объектами для объекта "Оружие" и брали его характеристики? Или есть ещё проще способ?
Пуля физический объект?
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
fbcc
Ты, видимо, не до конца понимаешь меня, или я тебя

То, что пуля регистрирует урон это понятно как сделать,  я хочу чтобы урон был разный! Чтобы пуля как бы понимала, какой ей урон нанести, как из пистолета, или как из винтовки. Я это хочу сделать😡
И ты не можешь просто так хранить какой урон наносит конкретное оружие которое в руках и потом добавлять к нему разброс и именно это значение снимать?
источник

AK

Alexander Kozhevniko... in unity3d.ru
Всем здрасте!
Я делаю игру с падающими блоками от которых падает тень. И мне нужно сделать так, чтобы чем ближе объект к источнику света, тем тень его была больше и наоборот. Кто знает как это реализовать и чтобы это работало в игре динамически?
источник

AK

Alexander Kozhevniko... in unity3d.ru
Источника света у меня обычный Directional light
источник