Size: a a a

2021 April 04

A

Alexey in unity3d.ru
Типо такого
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Alexey
switch (some)
     {
         case 1:
             Console.WriteLine("Case 1");
             break;
         case 2:
             Console.WriteLine("Case 2");
             break;
         default:
             Console.WriteLine("Default case");
             break;
     }
Это конструкцию я не очень хорошо понимаю
источник

A

Alexey in unity3d.ru
Andrew Lorets
Это конструкцию я не очень хорошо понимаю
Там где some переменная которую ты проверяешь
после case значение some(твоей переменной)
default это если варианты выше(их может быть сколько угодно) не подошли
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Alexey
Там где some переменная которую ты проверяешь
после case значение some(твоей переменной)
default это если варианты выше(их может быть сколько угодно) не подошли
Большое спасибо, попробую)
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Andrew Lorets
Это конструкцию я не очень хорошо понимаю
то же самое, что и
if (some == 1){
  Console.WriteLine("Case 1");
}else if (some == 2){
  Console.WriteLine("Case 2");
}else{
  Console.WriteLine("Default case");
}
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
то же самое, что и
if (some == 1){
  Console.WriteLine("Case 1");
}else if (some == 2){
  Console.WriteLine("Case 2");
}else{
  Console.WriteLine("Default case");
}
может так нагляднее будет
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Саша Коробко
может так нагляднее будет
Да, теперь точно понял, всем Спасибо!
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
обращайся
источник

M

Maxim in unity3d.ru
Переслано от Maxim
Помогите исправить эту проблему
источник

M

Maxim in unity3d.ru
источник

M

Maxim in unity3d.ru
Переслано от Maxim
Я использую spline bezier плагин
источник

M

Maxim in unity3d.ru
Переслано от Maxim
И почему то он не понятно куда двигается
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Я конечно не понял что произошло, наверное зря человека думать заставляю. Напишу конкретно. Кошка родительский гейм объект для хвоста.
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Maxim
Переслано от Maxim
Помогите исправить эту проблему
Тут принято делать за других, кидай сцену полностью, и техническое задание на разработку.
источник

M

Maxim in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Тут принято делать за других, кидай сцену полностью, и техническое задание на разработку.
Мне нужно исправить ошибку движения сплайна
источник

M

Maxim in unity3d.ru
Он двигается хотя не должен
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Andrew Lorets
после step = 1
return
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Phantom
return
Да, уже ответили. Спсибо)
источник

M

Maxim in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Тут принято делать за других, кидай сцену полностью, и техническое задание на разработку.
Проект?
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Привет, ребят не могу понять, из-за чего идёт подёргивания камеры, написал скрипт для управления от первого лица, вот код, подскажите где это подёргивание можно исправить ? Заранее спасибо )
источник