Size: a a a

2021 April 04

B

BEDI S BASHKOY in unity3d.ru
Phantom
Изначально было только mono и если был бы любой другой язык, ты бы скорее всего спросил тот же самый вопрос
Естественно спросил бы. Потому что выходит оч грустно с использованием шарпа. И возникает вопрос, а на кой оно вообще?
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
BEDI S BASHKOY
И почему тогда юнити использует С# если не пользуется фичами дотнета по итогу? Всё равно результат компиляции всегда будет примерно как после использования NGen.exe
и ngen не лишает преимуществ управляемого кода, а юнитеки не используют его, а используют свой костыль потому что они принципиально любят костыли
источник

B

BEDI S BASHKOY in unity3d.ru
Открыл док, под дотнетом вообще выполняется только UWP которым лично я, да и скорее всего все присутствующие здесь ни разу не пользовался.
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
BEDI S BASHKOY
Если это уже не managed - теряет много.
код такой же управляемый - точно так же не надо следить за памятью
источник

P

Phantom in unity3d.ru
BEDI S BASHKOY
Если это уже не managed - теряет много.
Например?
источник

B

BEDI S BASHKOY in unity3d.ru
Phantom
Например?
Например JIT
источник

P

Phantom in unity3d.ru
BEDI S BASHKOY
Например JIT
Ну, что конкретно тебе интересует?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Управление памятю? Рефлексия?
источник

B

BEDI S BASHKOY in unity3d.ru
Phantom
Ну, что конкретно тебе интересует?
Меня лично ничего.
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
BEDI S BASHKOY
Открыл док, под дотнетом вообще выполняется только UWP которым лично я, да и скорее всего все присутствующие здесь ни разу не пользовался.
в основном и пользуюсь, лучший рантайм. Лучший в том числе потмоу что не надо пользоваться убогим IL2CPP)00
под win32 тоже можно не использовать il2cpp в юнити, насколкьо помню
источник

B

BEDI S BASHKOY in unity3d.ru
Просто получается что вся компиляция юнити - сплошной костыль.
источник

B

BEDI S BASHKOY in unity3d.ru
BEDI S BASHKOY
Просто получается что вся компиляция юнити - сплошной костыль.
Сорри, я маслёнок, до меня это только сейчас дошло.
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
рефлексия работает
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
не работает только компиляция в рантайме
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
ну и сама компиляция проекта миллион лет занимает, потому что cpp это "быстро"
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
BEDI S BASHKOY
Например JIT
ну вот из-за этого в том числе и компиляция оч долгая
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
и оптимизаций во время выполнения можно принципиально не ждать
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
но по каким-то там тестам оно работает быстрее, просто потому что юнитеки неумеют использовать современные подходы и языки)00
написали подкапотку движка на дедовых плюсах и всё под них тащут)0
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Phantom
Ну, что конкретно тебе интересует?
компиляция на лету его интересует, ну я выше написал немного о ней
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
Апп стор не пускает игры по данным причинам.. что делать?

Мы обнаружили, что полезность вашего приложения ограничена минимальным количеством контента или функций, которые оно включает.
источник