Size: a a a

2021 April 04

EP

Egor Petrofanov in unity3d.ru
Спасибо
источник

И

Игорь Борисов... in unity3d.ru
Перед удалением объекта, я описываю его от подписок на события, а вот перед загрузкой новой сцены нужно искать все объекты, и отменять подписки?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Игорь Борисов
Перед удалением объекта, я описываю его от подписок на события, а вот перед загрузкой новой сцены нужно искать все объекты, и отменять подписки?
Если объект, на который подписаны, будет собран, то проблем не будет
источник

𝕯

𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓... in unity3d.ru
Доброй ночи, подскажите пожалуйста, кто настраивал: "Настройки оплаты" google play console

Общедоступный профиль продавца:

Имя - Это будет отображаться в дополнительной информации где написано Продавец?

В  "Имя, указанное выписки по кредитной карте", указать имя которое написано на моей виза карте?
Или нужно под это открывать ИП?
источник

A

Aspnt in unity3d.ru
источник

A

Aspnt in unity3d.ru
Весь пункт 1
источник

A

Ali in unity3d.ru
Как взять родителя объекта?
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Ali
Как взять родителя объекта?
Первая строчка гугла childGameObject.transform.parent
источник

A

Ali in unity3d.ru
Спасибо😌
источник

₱ØⲘ₳Ħ in unity3d.ru
Ali
Как взять родителя объекта?
тебе маму или папу у него?
источник

d

dm in unity3d.ru
₱ØⲘ₳Ħ
тебе маму или папу у него?
юмор в @unity_flood
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
без юмора скучно
источник

₱ØⲘ₳Ħ in unity3d.ru
Может кто знает, а нет Unity группы где мидлы и сеньоры? Например чтоб по портфолио принимали... Для более серьёзных вопросов
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
тут и такие есть
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
можешь задавать свои серьезные вопросы и тебе ответят серьезные дядьки-сеньеры
источник

MM

Mihail Micov in unity3d.ru
Ребят еще раз прошу помощи. У меня на сцене генерятся префабчики, им задан слой 'Enemy' под номером 8. Так же на сцене объект со скриптом в котором я делаю это :
enemies = Physics.OverlapSphere(transform.position, 15, LayerMask.NameToLayer("Enemy"));
но массив постоянно пустой. Если я не указываю слой то Enemy появляется в списке со всеми другими объектами.
источник

MM

Mihail Micov in unity3d.ru
у префаба есть коллайдер
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
а почему ты не хочешь создвать переменную типа LayerMask и через инспектор ее настраивать
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Mihail Micov
Ребят еще раз прошу помощи. У меня на сцене генерятся префабчики, им задан слой 'Enemy' под номером 8. Так же на сцене объект со скриптом в котором я делаю это :
enemies = Physics.OverlapSphere(transform.position, 15, LayerMask.NameToLayer("Enemy"));
но массив постоянно пустой. Если я не указываю слой то Enemy появляется в списке со всеми другими объектами.
Может ты enemy не поставил слой
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Префабу
источник