Size: a a a

2021 April 02

AT

Andrey Torbenko in unity3d.ru
Maxim
Я проверил
убери в конце лишний аргумент
источник

M

Maxim in unity3d.ru
Andrey Torbenko
убери в конце лишний аргумент
Спасибо😈🤙
источник

A

Ali in unity3d.ru
Как увидеть значение переменной в инспекторе
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Сделай её публичной либо над ней напиши [SerializableField]
источник

A

Ali in unity3d.ru
Спасибо
источник
2021 April 03

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Всем привет, как посоветуете делать мультплеер в игре ?
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Что лучше использовать и дешевле😉
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Возможно ли создать единую валюту для разных игр на андроид?
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
На сколько знаю подобная система есть у варгейминга, но вроде только голда кросгейминговая у них
источник

Р

Роман Сухий... in unity3d.ru
Vasiliy Gradoboev
Возможно ли создать единую валюту для разных игр на андроид?
Ну раз варгейминг сделали значит можно
источник

Р

Роман Сухий... in unity3d.ru
Просто юзать ту же базу и все не?
источник

Т

ТТТ in unity3d.ru
Я создаю игру в юнити для админа, где можно добавлять вопросы и ответы в игру , используя PlayFab, написал какую то дичь, вроде все нормально, только вот как правильно отобразить их обратно при вызове TitleData? Инпуты грузят из json весь список, DeserializeObject не работает, такая проблема только с TitleData, в UserData все пучком
источник

ZA

Zahine Abdullah in unity3d.ru
Hi, anybody can help me with admob?
Android build works with test id, but not with real IDs.
It worked previously but its not working now
источник

KK

Kruta Kruta in unity3d.ru
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как лучше всего реализовать случайное (в плане направления) перемещение объекта внутри объекта с BoxCollider2D?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Kruta Kruta
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как лучше всего реализовать случайное (в плане направления) перемещение объекта внутри объекта с BoxCollider2D?
Не очень понимаю, как это выглядит, но конкретно движение можно считать, исходя из нормали к точке, куда движется объект
источник

KK

Kruta Kruta in unity3d.ru
Alexander P
Не очень понимаю, как это выглядит, но конкретно движение можно считать, исходя из нормали к точке, куда движется объект
я просто хочу, чтобы маленький квадрат перемещался постоянно внутри другого большого квадрата (как будто маленький квадрат не может выйти за пределы большого квадрата и всё время отталкивается от его стенок)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Kruta Kruta
я просто хочу, чтобы маленький квадрат перемещался постоянно внутри другого большого квадрата (как будто маленький квадрат не может выйти за пределы большого квадрата и всё время отталкивается от его стенок)
Ну, это можно делать даже без коллайдеров, достаточно простой математики. В таком случае на каждом этапе перемещения нужно будет посчитать, выходит ли меньший квадрат за пределы большого или нет. И тогда уже искать направление.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Учитывая, что это квадраты, то подсчет нормалей к точке столкновения сводится просто к определению стороны большего квадрата
источник

KK

Kruta Kruta in unity3d.ru
Alexander P
Ну, это можно делать даже без коллайдеров, достаточно простой математики. В таком случае на каждом этапе перемещения нужно будет посчитать, выходит ли меньший квадрат за пределы большого или нет. И тогда уже искать направление.
получается, нужно узнать все 4 стороны большого квадрата, чтобы реально представлять его границы и уже относительно этих данных можно рассчитать движение?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Kruta Kruta
получается, нужно узнать все 4 стороны большого квадрата, чтобы реально представлять его границы и уже относительно этих данных можно рассчитать движение?
примерно так, только оперировать надо с вершинами, не со сторонами
источник