Size: a a a

2021 April 02

P

Phantom in unity3d.ru
User
private void OnCollisionEnter(Collision other)
   {
       Debug.Log(other.gameObject.name);
       if (other.gameObject.tag == "floor") isGrounded = true;
   }
Инспектор тоже покажи
источник

U

User in unity3d.ru
Phantom
Инспектор тоже покажи
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Всем привет доскажите плиз кудакорпать, мне надо сделать колоду карт так чтобы одна карта накладывалась на другую и послабления была видна полностью.
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
чтобы сработало должен быть один из объектов тригером
источник

U

User in unity3d.ru
Денис Олейник
чтобы сработало должен быть один из объектов тригером
а как сделать чтобы не был? вот есть игрок и есть земля, если они соприкасаются то .....действие......
источник

U

User in unity3d.ru
Денис Олейник
чтобы сработало должен быть один из объектов тригером
это же не OnTriggerEnter, а OnCollisionEnter
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
User
private void OnCollisionEnter(Collision other)
   {
       Debug.Log(other.gameObject.name);
       if (other.gameObject.tag == "floor") isGrounded = true;
   }
тут прописуй в логику смысол втом что ли игрок должен бить тригером или земля тогда сроботает метод
источник

U

User in unity3d.ru
Денис Олейник
тут прописуй в логику смысол втом что ли игрок должен бить тригером или земля тогда сроботает метод
всё равно не реагирует
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
не вижу тото чтото где напсано управление колизий
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
User
всё равно не реагирует
тули в ридбоди отлавливать в ход или в колай дер
источник

U

User in unity3d.ru
Денис Олейник
не вижу тото чтото где напсано управление колизий
управление колизий?
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
User
управление колизий?
OnCollisionEnter
источник

U

User in unity3d.ru
User
private void OnCollisionEnter(Collision other)
   {
       Debug.Log(other.gameObject.name);
       if (other.gameObject.tag == "floor") isGrounded = true;
   }
ну так в инспекторе оно и не написано, вот оно
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
User
ну так в инспекторе оно и не написано, вот оно
а на самоб обекте ест чтото что её исползует?
источник

U

User in unity3d.ru
Денис Олейник
а на самоб обекте ест чтото что её исползует?
если ты про скрипт то он прикреплен к игроку
источник

P

Pavel in unity3d.ru
User
private void OnCollisionEnter(Collision other)
   {
       Debug.Log(other.gameObject.name);
       if (other.gameObject.tag == "floor") isGrounded = true;
   }
OnCollisionEnter работает ведь только с объектами у которых ригидбади есть
источник

U

User in unity3d.ru
Pavel
OnCollisionEnter работает ведь только с объектами у которых ригидбади есть
там должно быть хотя-бы у одного из объектов ригидбади, у игрока есть.
источник

P

Pavel in unity3d.ru
User
там должно быть хотя-бы у одного из объектов ригидбади, у игрока есть.
isKinematiс выключен?
источник

U

User in unity3d.ru
Pavel
isKinematiс выключен?
да
источник

U

User in unity3d.ru
Pavel
isKinematiс выключен?
стоп, а это где смотреть?
источник