Size: a a a

2021 April 02

GI

Gaga Iosebashvili in unity3d.ru
alkaris
Ребята подскажите хоткей чтобы класс переносить в отдельный скрипт? Visual Studio
CTRL+ .

А дальше из списка выбираешь Move file to ...
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Всем привет!
источник

d

dm in unity3d.ru
Gaga Iosebashvili
Народ, кому нужна утилита, которая позволяет быстро переключаться на ассеты, с которыми недавно работал?
favorites разной степени удобности и платности/бесплатности полно https://github.com/plyoung/Favourites
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Народ, может у кого есть скрипт или Ассет железной дороги? Не могу разобраться в логики описания движение поездов.
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Не пойму логику. Я представляю некий список, где 0 и последний элемент должен быть станция, а остальные некие точки в пространстве и если они в одном списке то поезд движется по координата от одной к другой?
источник

GI

Gaga Iosebashvili in unity3d.ru
dm
favorites разной степени удобности и платности/бесплатности полно https://github.com/plyoung/Favourites
Да, но добавлять каждый ассет в фавориты очень муторно.

Часто ж бывают ситуации, когда ты отредактировал какой-то ассет, потом отредактировал другой, а потом опять захотел отредактировать первый. И приходится каждый раз искать, где нужные ассеты лежат

А тут можно просто нажать на кнопку Back, как в браузере, и вернуться к ассету, который ты недавно открывал
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Ivan
Народ, может у кого есть скрипт или Ассет железной дороги? Не могу разобраться в логики описания движение поездов.
Spline dreamteck есть реализованная железка. Но там 35 баксов, либо пиратить
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Да мне готовый не нужен, я хочу в логике разобраться и сам написать
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
Ivan
Народ, может у кого есть скрипт или Ассет железной дороги? Не могу разобраться в логики описания движение поездов.
По прямой или с переездами?
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Да по прямой пока, а далее по порядку
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Я понимаю, что дорога может расходится и вообще общая цепь большая
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
Ivan
Да по прямой пока, а далее по порядку
Если по прямой, если точки проходятся строго по порядку, то какие проблемы конкретно возникают?
источник

I

Ivan in unity3d.ru
У меня идея пока только с листом, то есть я прокладываю путь, где один префаб это точка пространства и добавлять в список. Насколько это вообще далеко от истины, в какую сторону копать
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Ivan
Да мне готовый не нужен, я хочу в логике разобраться и сам написать
Там код есть исходный, кроме математики
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Arkasha
Там код есть исходный, кроме математики
Спасибо, посмотрю.
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Ivan
Спасибо, посмотрю.
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Супер, огромный распет. Я в ютубе искал, толкового ничего не нашёл.
источник

U

User in unity3d.ru
Здравствуйте, тут проблема, не работает OnCollisionEnter,

я сделал персонажа и через OnCollisionEnter проверяю не касается ли он земли, но при столкновении с землёй ничего не срабатывает, делал debug.log'и и они тоже молчат. в чём может быть проблема?

Edit: у игрока есть rigidbody, стоит перед коллайдером, вроде всё нормально
источник

P

Phantom in unity3d.ru
User
Здравствуйте, тут проблема, не работает OnCollisionEnter,

я сделал персонажа и через OnCollisionEnter проверяю не касается ли он земли, но при столкновении с землёй ничего не срабатывает, делал debug.log'и и они тоже молчат. в чём может быть проблема?

Edit: у игрока есть rigidbody, стоит перед коллайдером, вроде всё нормально
Код в чат
источник

U

User in unity3d.ru
Phantom
Код в чат
private void OnCollisionEnter(Collision other)
   {
       Debug.Log(other.gameObject.name);
       if (other.gameObject.tag == "floor") isGrounded = true;
   }
источник