Size: a a a

2021 April 02

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Нашел в документации юнити) спасибо
источник

d

dm in unity3d.ru
Viktor✓
Привет. Помогите пожалуйста решить проблему, ничего не помогает... Возможно есть опыт или идеи решения?
проверь что написано в gradle файле в разделе aaptOptions
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
please watch the video.
How can I check if any UI elemnt is clicked or not.Without checking it I cannot move camera when I want as you see in the above video!
help
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Azizbek Xushnazarov
please watch the video.
How can I check if any UI elemnt is clicked or not.Without checking it I cannot move camera when I want as you see in the above video!
help
if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject() == false)
{
 //DoRotateYourCamera();
}
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Or using IPointerEnter
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Or IPointerDown
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
Serhii Romanenko
if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject() == false)
{
 //DoRotateYourCamera();
}
EventSystem.current.IsPointerOverGameObject() is returning only true whether I click ui element orgameobject
источник

Э

Эдуард in unity3d.ru
Всем привет, ознакомьтесь, вдруг найдём друг друга здесь)

По поводу ссылки, если запрет 🚫 - удалите, быть добру)  

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259857
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
all my ui elemnts are inside of a panel. is it causing  to return true allways
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Azizbek Xushnazarov
all my ui elemnts are inside of a panel. is it causing  to return true allways
you can set RaycastTarget = false for this panel in Image component
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Опа, здратути)
источник

сг

сергей горнаев... in unity3d.ru
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Хотел сделать простой чек поинт. Нашел метод на ютубе
Прописываю в старте
transform.position = new Vector2(PlayerPrefs.GetFloat("xPos"), PlayerPrefs.GetFloat("yPos"));

и в интертригере
if (collision.gameObject.tag == "CheckPoint")
       {
           PlayerPrefs.SetFloat("xPos", transform.position.x);
           PlayerPrefs.SetFloat("yPos", transform.position.y);
           Destroy(collision.gameObject);
       }
Но при старте гг почему-то сдвигается вправо на несколько значений. Объясните пожалуйста почему
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Если скрипт удалю, не будет сдвига вправо
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Vasiliy Gradoboev
Если скрипт удалю, не будет сдвига вправо
Значит значение с плеер префс приходит другое, попробуй очистить префы и запустить еще раз, будет ли смещение?
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Привет всем, как мне сделать чтобый райкаст проходил сквозь тайл и не брал его во внимание:?
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
источник

G

GBM in unity3d.ru
Андрей Алексеев
Привет всем, как мне сделать чтобый райкаст проходил сквозь тайл и не брал его во внимание:?
Игнор рейкаст почитай
источник