Size: a a a

2021 April 02

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
User
стоп, а это где смотреть?
E nt,z nfv lbyfvbr
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Если у тебя игрок падать может, значит выключен, не переживай
источник

U

User in unity3d.ru
Саша Коробко
Если у тебя игрок падать может, значит выключен, не переживай
может
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Ну вот и все
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
тут у тибя там динамик режим стоит
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
А что тебе вообще нужно?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
А что тебе вообще нужно?
Отслеживать, стоит ли игрок на земле?
источник

U

User in unity3d.ru
Саша Коробко
А что тебе вообще нужно?
чтобы землю проверял
источник

U

User in unity3d.ru
Саша Коробко
Отслеживать, стоит ли игрок на земле?
именно
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Ну так это делается просто созданием триггера под игроком, нужного тебе размера
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
И потом методом OnTriggerEnter проверять
источник

U

User in unity3d.ru
Саша Коробко
Ну так это делается просто созданием триггера под игроком, нужного тебе размера
так вот пробовал же, сейчас, секунду
источник

U

User in unity3d.ru
проблема решена, достаточно тупая ошибка. Я использовал OnCollisionEnter, но ведь игра то 2Д!
итоговый код на случай повторения ошибки кем-то:
private void OnCollisionStay2D(Collision2D other)
   {
       if (other.gameObject.tag == "floor") isGrounded = true;
   }
   private void OnCollisionExit2D(Collision2D other)
   {
       isGrounded = false;
   }
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
User
проблема решена, достаточно тупая ошибка. Я использовал OnCollisionEnter, но ведь игра то 2Д!
итоговый код на случай повторения ошибки кем-то:
private void OnCollisionStay2D(Collision2D other)
   {
       if (other.gameObject.tag == "floor") isGrounded = true;
   }
   private void OnCollisionExit2D(Collision2D other)
   {
       isGrounded = false;
   }
Есть еще OnCollisionEnter2D
источник

U

User in unity3d.ru
Constantine Prokhorov
Есть еще OnCollisionEnter2D
я почему-то изначально не нашёл, но и этого мне достаточно
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
User
я почему-то изначально не нашёл, но и этого мне достаточно
Я просто к тому, что все методы вызываемые для 3д коллайдеров имеют свою версию для 2д
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
был у кого косяк с анимацией? Может кто подскажет. В майке походка сделана нормально, а в юнити не сгибается одна ступня
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
источник

GT

G T in unity3d.ru
Всем привет,в какую сторону копать, может быть есть статьи,реализации бесконечного поля по которому можно перемещаться.
Пример: https://www.youtube.com/watch?v=2AHrYw_6gCE
источник