Size: a a a

2021 April 02

w

who? in unity3d.ru
Добрый, подскажите, как можно удалять все объекты, входящие в определённую область? Кроме того, что бы на каждый навесить скрипт и вызывать ивент.
источник

w

who? in unity3d.ru
Чтобы было менее абстрактно, нужно удалять части разрушенного здания
источник

w

who? in unity3d.ru
Коих очень много
источник

MR

Mr Rob in unity3d.ru
Добрый, можно как то предотвратить толкание нав меш агентов, то есть есть толпа и назначена для них точка куда они должны прийти,  при больших количествах этих агентов они начинают друг друга выталкивать. Есть может какое нибудь простое решение
источник

RS

Roma Sality in unity3d.ru
who?
Добрый, подскажите, как можно удалять все объекты, входящие в определённую область? Кроме того, что бы на каждый навесить скрипт и вызывать ивент.
все обьекты в списке, выходя за область помечаеш их, и потом циклами кикаеш все помеченые
источник

w

who? in unity3d.ru
Mr Rob
Добрый, можно как то предотвратить толкание нав меш агентов, то есть есть толпа и назначена для них точка куда они должны прийти,  при больших количествах этих агентов они начинают друг друга выталкивать. Есть может какое нибудь простое решение
Можно убрать коллизии между ними, но это костыль)
источник

w

who? in unity3d.ru
Roma Sality
все обьекты в списке, выходя за область помечаеш их, и потом циклами кикаеш все помеченые
А как я могу это отследить без скрипта на объекте для удаления?
источник

MR

Mr Rob in unity3d.ru
who?
Можно убрать коллизии между ними, но это костыль)
так последующий просто поверх него встанет, не?
источник

RS

Roma Sality in unity3d.ru
who?
А как я могу это отследить без скрипта на объекте для удаления?
нампример мапа, с именами обьектов и буловским флагом
источник

w

who? in unity3d.ru
Mr Rob
так последующий просто поверх него встанет, не?
Они смогут сквозь друг друга проходить)
источник

w

who? in unity3d.ru
Roma Sality
нампример мапа, с именами обьектов и буловским флагом
Ну их очень много
источник

w

who? in unity3d.ru
Думаю, тысячи
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
У меня в скрипте прописаны
PlayerPrefs.SetFloat("xPos", transform.position.x);
PlayerPrefs.SetFloat("yPos", transform.position.y);
Я хочу в старте проверить , что есть этот ключ и если есть то
transform.position = new Vector2(PlayerPrefs.GetFloat("xPos"), PlayerPrefs.GetFloat("yPos"));

Вопрос в том, как эти ключи заIfить ?
я пишу что-то вроде if (PlayerPrefs.HasKey("xPos"), ("yPos")) , но ясен фиг не верно
источник

MR

Mr Rob in unity3d.ru
who?
Они смогут сквозь друг друга проходить)
такое мне не подходит) Тип нужно чтобы позади идущий остановился пока не может пройти)
источник

w

who? in unity3d.ru
Мап на 1000 объектов как-то так-себе
источник

RS

Roma Sality in unity3d.ru
who?
Мап на 1000 объектов как-то так-себе
без проблем если это удобно, можеш на группы поделить, ну хз вариантов куча, смотря где затык у тебя, вначале нужно сделать рабочую версию а потом уже рефакторинг
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
Finally first Built of my potato game😂. Check this out
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
источник

w

who? in unity3d.ru
Roma Sality
без проблем если это удобно, можеш на группы поделить, ну хз вариантов куча, смотря где затык у тебя, вначале нужно сделать рабочую версию а потом уже рефакторинг
Спасибо, буду искать что-то более универсальное
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Azizbek Xushnazarov
Finally first Built of my potato game😂. Check this out
Welcome to mute)
источник