Size: a a a

2021 April 02

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
Саша Коробко
Welcome to mute)
What mute?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
This is chat for asking questions, not for ads and testing someone's apps
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
Саша Коробко
This is chat for asking questions, not for ads and testing someone's apps
An app or a game should be tested by a lot of kind of mobile devices before publishing. If you dont want to test just shut your mouse up and continue to work on ur project.
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
u don't see the situation
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
this is not a place for testing by a lot of kind of mobile devices. None of us will give u feedback and you are gonna be muted soon for this
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
u'll see
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Azizbek Xushnazarov
An app or a game should be tested by a lot of kind of mobile devices before publishing. If you dont want to test just shut your mouse up and continue to work on ur project.
@unity_flood ask to test your app here
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
indeed
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
Ok ok ok
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Vasiliy Gradoboev
У меня в скрипте прописаны
PlayerPrefs.SetFloat("xPos", transform.position.x);
PlayerPrefs.SetFloat("yPos", transform.position.y);
Я хочу в старте проверить , что есть этот ключ и если есть то
transform.position = new Vector2(PlayerPrefs.GetFloat("xPos"), PlayerPrefs.GetFloat("yPos"));

Вопрос в том, как эти ключи заIfить ?
я пишу что-то вроде if (PlayerPrefs.HasKey("xPos"), ("yPos")) , но ясен фиг не верно
Решение простое, проверял только ключ по иксу, прописав в старте
if (PlayerPrefs.HasKey("xPos"))
           transform.position = new Vector2(PlayerPrefs.GetFloat("xPos"), PlayerPrefs.GetFloat("yPos"));
      п.с. мало ли кому интересно или поможет
источник

M☭

Mark ☭ in unity3d.ru
who?
Добрый, подскажите, как можно удалять все объекты, входящие в определённую область? Кроме того, что бы на каждый навесить скрипт и вызывать ивент.
On trigger event
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
who?
Добрый, подскажите, как можно удалять все объекты, входящие в определённую область? Кроме того, что бы на каждый навесить скрипт и вызывать ивент.
Через OnTriggerEnter проверяешь кто вошёл и удаляешь
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Даде проверять не надо
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Просто удаляешь
источник

w

who? in unity3d.ru
Лол, точно
источник

w

who? in unity3d.ru
Спасибо
источник

w

who? in unity3d.ru
У меня этот вариант не отработал сначала, ибо слои не сталкивались)
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
who?
У меня этот вариант не отработал сначала, ибо слои не сталкивались)
Хз, сделай для него отдельный слой
источник

w

who? in unity3d.ru
Да, уже всё работает, спасибо
источник

A

Ali in unity3d.ru
Сорьки если глупый вопрос
, как добавить именно постоянную скорость на объект в его перед ?
источник