Size: a a a

2021 February 05

AP

Alexander P in unity3d.ru
Fff Fbrjr
Всем привет, подскажите, рейкасты работают в UI?
Работают, но нужно учесть, что Physics и Graphic Raycaster одновременно работать не могут.
источник

FF

Fff Fbrjr in unity3d.ru
private GameObject GetAdjacent(Vector2 castDir)
   {
       RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(firstSelected.transform.position, castDir);

       if (hit.collider != null)
       {
           return hit.collider.gameObject;
       }

       return null;
   }
источник

FF

Fff Fbrjr in unity3d.ru
Есть такая функция
источник

HH

Hydra Hydra in unity3d.ru
Alexander P
Ну это не понятно что. Абстрактная ошибка.
Ссылается на либу fastJSON из ассет стора
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Hydra Hydra
Ссылается на либу fastJSON из ассет стора
Вот и копай в либе
источник

FF

Fff Fbrjr in unity3d.ru
Мне нужно чтобы она не возвращала мой текущий объект
источник

FF

Fff Fbrjr in unity3d.ru
в UI
источник

FF

Fff Fbrjr in unity3d.ru
Либо какой-то аналог
источник

FF

Fff Fbrjr in unity3d.ru
Может где-то ошибку делаю?
источник

VK

Vitalii K in unity3d.ru
Leo
Как сделать самолётик  чтоб летал и не из стандарт ассертивности  а свой ? мне нужны под него тач кнопки
Начни с курсов по Unity.
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Andrey Styrbo
transform.TransformPoint
спасибо (:
источник

L

Leo in unity3d.ru
Leo
Как сделать самолётик  чтоб летал и не из стандарт ассертивности  а свой ? мне нужны под него тач кнопки
Серьезно ? Я спросил простой вопрос? Ты знаешь как это сделать ? Причём тут курсы
источник

L

Leo in unity3d.ru
Как сделать самолётик  чтоб летал и не из стандарт ассертивности  а свой ? мне нужны под него тач кнопки
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Парни подскажите, юнити в новых версиях не выпускала ничего нового для AI ? Патчфиндинг и т.д. Или все тот же NavMesh из 1300 года ? Мб посоветуете ассет (не громоздкая навигация, обход препятствий), есть конечно в сторе A* Pathfinding но за 100$ дорого.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Михаил Я
Парни подскажите, юнити в новых версиях не выпускала ничего нового для AI ? Патчфиндинг и т.д. Или все тот же NavMesh из 1300 года ? Мб посоветуете ассет (не громоздкая навигация, обход препятствий), есть конечно в сторе A* Pathfinding но за 100$ дорого.
Обход препятствий без навигации?
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Обход препятствий без навигации?
почему можно с ней пофиг, вопрос был есть ли что то используемое вами в продакшн из Pathfinding кроме A* Pathfinding за 100$ и кроме Unity NavMesh
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Так есть бесплатный, он без мультитреда
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
Михаил Я
Парни подскажите, юнити в новых версиях не выпускала ничего нового для AI ? Патчфиндинг и т.д. Или все тот же NavMesh из 1300 года ? Мб посоветуете ассет (не громоздкая навигация, обход препятствий), есть конечно в сторе A* Pathfinding но за 100$ дорого.
навмеш быстрее многих имплементаций а*
источник

VK

Vitalii K in unity3d.ru
Leo
Серьезно ? Я спросил простой вопрос? Ты знаешь как это сделать ? Причём тут курсы
Отвечаю: самолётик можешь сделать в blender или купить asset. Двигаешь с помощью скриптов. Манипуляторы или покупай, или сам делай.
источник

L

Leo in unity3d.ru
Какие скрипты ? Именно
источник