Size: a a a

2021 February 05

AP

Alexander P in unity3d.ru
А, ну да. Тогда не понятно, в чем проблема.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Denis Podolyak
Не, это не работает. Как только начинаю передавать string, то dll крашится и приходится перезапускать проект.
Ты понимаешь что ты говоришь? dll не крашится, передавать строку куда?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Alexander P
А, ну да. Тогда не понятно, в чем проблема.
+
источник

DP

Denis Podolyak in unity3d.ru
источник

DP

Denis Podolyak in unity3d.ru
Под "крашится" я подразумеваю вот такое поведение. Один раз Нажимаешь Плей, все норм. Второй раз нажимаешь плей и все, больше dll не работает, только перезапуск проекта. Точно так же было когда я работал с enum и struct между скриптом и dll, после того как отказался от enum и struct все работало нормально, но вот теперь момент с передачей string.
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
а что такое скрипт - мост и в каком он проекте?
источник

DP

Denis Podolyak in unity3d.ru
В данном случае можно его воспринимать просто как рандомный скрипт в проекте функция  которого вызывается из dll.
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
а каким образом DLL должна узнать какой ей метод дёргать, если скрипт - мост лежит корневой сборке?
источник

S

Sovaaa in unity3d.ru
Есть предложение о том, как повернуть объект на 90 градусов по своей оси за одно нажатие клавиши, чтобы координата изменилась с 0 до 90, но при этом чтобы это было заметно по типу использования Lerp
источник

DP

Denis Podolyak in unity3d.ru
Ruslan Kalinin
а каким образом DLL должна узнать какой ей метод дёргать, если скрипт - мост лежит корневой сборке?
В VS настроены все ссылки.
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Sovaaa
Есть предложение о том, как повернуть объект на 90 градусов по своей оси за одно нажатие клавиши, чтобы координата изменилась с 0 до 90, но при этом чтобы это было заметно по типу использования Lerp
DoTween
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
assembly собирается в посл очередь..
источник

DP

Denis Podolyak in unity3d.ru
Ruslan Kalinin
assembly собирается в посл очередь..
Это не отменяет того факта что если я уберу передачу string то все будет работать)
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
Denis Podolyak
Это не отменяет того факта что если я уберу передачу string то все будет работать)
значит в кэше сохраняется
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
вообще тяжело (конечно) лечить "по телевизору"
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
исходники на DLL есть?
источник

B

Boris in unity3d.ru
Sovaaa
Есть предложение о том, как повернуть объект на 90 градусов по своей оси за одно нажатие клавиши, чтобы координата изменилась с 0 до 90, но при этом чтобы это было заметно по типу использования Lerp
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Quaternion.Lerp.html - ну или дотвин, как выше сказали
источник

DP

Denis Podolyak in unity3d.ru
Ruslan Kalinin
вообще тяжело (конечно) лечить "по телевизору"
Спасибо за наводку, попробую покопать в этом направлении.

Да, эт понимаю, просто думал что может есть быстрое решение. Если не смогу поправить, то уже вернусь с тестовыми исходниками.
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
вообще имхо из DLL дёргать методы главной сборки - ну такое себе..
можно извратиться чтобы DLL обслуживал интерфейсы, но запутывает логику..
если нужно обратное действие пользуйтесь callbackами
источник

М

Максим in unity3d.ru
Всем привет!Что нужно написать в коде,чтобы игрок прыгал только один раз,а не летал за счет прыжка?
источник