Доброй ночи, ребят. Слушайте, а есть кто-то, кто и в UE шарит, и в юнити тоже? Может ли кто-нибудь объективно сказать, какой из этих софтов наиболее доступен в изучении человеку, который вообще не шарит в программировании?
Цель: выбрать движок и сделать на нём 2д-платформер с элементами point-and click. Буду руководствоваться чужой помощью, но самой хотелось бы разбираться тоже.
Насколько я знаю, в UE визуальное программирование есть. Блюпринты. Но в юнити они тоже появились недавно. Аналог. Это как-то освобождает от перспективы вручную что-то писать?
Если у тебя была проблема, и ты решила её решить визуальным программированием - то теперь у тебя две проблемы. А вообще, сложно вообще написать что-то рабочее не понимая хотябы базы программирования и стараясь постоянно использовать чужие работы, как минимум потому что чужое не всегда работает как тебе надо)
Если у тебя была проблема, и ты решила её решить визуальным программированием - то теперь у тебя две проблемы. А вообще, сложно вообще написать что-то рабочее не понимая хотябы базы программирования и стараясь постоянно использовать чужие работы, как минимум потому что чужое не всегда работает как тебе надо)
Я могу полностью визуал и сценарную часть сделать, прописать динамики. Но я еще и работаю аутсорс-рисовальщиком параллельно, как и все, и вот хз, когда мне изучать это всё глобально. Годы уйдут.
Я могу полностью визуал и сценарную часть сделать, прописать динамики. Но я еще и работаю аутсорс-рисовальщиком параллельно, как и все, и вот хз, когда мне изучать это всё глобально. Годы уйдут.
Визуальное программирование, точное такое же программирование. Текст намного компактней чем графические конструкции, советую не бояться и попробовать Юнити + C#.