Size: a a a

2021 February 05

DP

Denis Podolyak in unity3d.ru
Всем привет.
Появился момент. У меня есть DLL написанный на C#, и в дополнение к нему есть обычный C# скрипт-мост. Мне нужно из DLL вызвать метод в этом скрипте-мосте и в вызове передать строчку. Как это можно сделать?
Нашел кучу способов как из скрипта передавать в DLL, но как именно вызвать из DLL и передать в скрипт не пойму.
Мо
источник

f

formurik in unity3d.ru
Denis Podolyak
Всем привет.
Появился момент. У меня есть DLL написанный на C#, и в дополнение к нему есть обычный C# скрипт-мост. Мне нужно из DLL вызвать метод в этом скрипте-мосте и в вызове передать строчку. Как это можно сделать?
Нашел кучу способов как из скрипта передавать в DLL, но как именно вызвать из DLL и передать в скрипт не пойму.
Мо
Так же, как и из любого другого места. Все что в либе паблик, все будет доступно. Просто кладешь длл в проект, обычно это папка Plugins и юзаешь ее.
источник

L

Leo in unity3d.ru
Как сделать самолётик  чтоб летал и не из стандарт ассертивности  а свой ? мне нужны под него тач кнопки
источник

a

alihan in unity3d.ru
Ребят, как правильно задать transform postion?
Пишу:
transform.position(что то), вылазит ошибка
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
transform.position = new Vector3(x, y, z);
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Shura Proger
transform.position = new Vector3(x, y, z);
new забыл)
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
new забыл)
Точна, спасибо
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Всем привет. Кто-нибудь пользовался плагином UModeller для текстурирования локаций?
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Интересуют способы сокращения времени на текстурирование локаций под моб-ые приложения в unity, т.к. в Substance Painbter'e качество зависит от качественной UV, а та в свою очередь отнимает не мало времени.
источник

A

Alex in unity3d.ru
я начинающий в Unity.  Подскажите кто где я могу начать изучать его, заранее спасибо
источник

F

FukYo in unity3d.ru
источник

A

Alex in unity3d.ru
Спасибо)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Sineus Chapter
Цель: выбрать движок и сделать на нём 2д-платформер с элементами point-and click.
Буду руководствоваться чужой помощью, но самой хотелось бы разбираться тоже.
На анриле просто так сделать 2д платформер не выйдет
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Illis
Может нормали в другую сторону вывернуты ...
А как такое может быть? 3дс макс же сам генерит нормали. Я вертел их в юнити по-всякому.
источник

DP

Denis Podolyak in unity3d.ru
formurik
Так же, как и из любого другого места. Все что в либе паблик, все будет доступно. Просто кладешь длл в проект, обычно это папка Plugins и юзаешь ее.
Не, это не работает. Как только начинаю передавать string, то dll крашится и приходится перезапускать проект.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Denis Podolyak
Всем привет.
Появился момент. У меня есть DLL написанный на C#, и в дополнение к нему есть обычный C# скрипт-мост. Мне нужно из DLL вызвать метод в этом скрипте-мосте и в вызове передать строчку. Как это можно сделать?
Нашел кучу способов как из скрипта передавать в DLL, но как именно вызвать из DLL и передать в скрипт не пойму.
Мо
Через маршаллинг это делается. В шарпах получаешь указатель через IntPtr, дальше через указатель получаешь данные.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Да, и если это неуправляемый код (например, С++), то библиотека должна реализовывать функционал разыменования указателя, иначе после использования маршаллинга у тебя будут утечки
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Со стороны шарпа, скорее всего, еще придется реализовать финализатор, т.к. сборщик мусора ничего не знает о разыменовании в неуправляемом коде
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Denis Podolyak
Всем привет.
Появился момент. У меня есть DLL написанный на C#, и в дополнение к нему есть обычный C# скрипт-мост. Мне нужно из DLL вызвать метод в этом скрипте-мосте и в вызове передать строчку. Как это можно сделать?
Нашел кучу способов как из скрипта передавать в DLL, но как именно вызвать из DLL и передать в скрипт не пойму.
Мо
Если либа доступна в compile time, то просто добавь ссылку на нее в проект, и вызывай что хочешь, если нужно в рантайме, то через рефлексию или dynamic
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Alexander P
Со стороны шарпа, скорее всего, еще придется реализовать финализатор, т.к. сборщик мусора ничего не знает о разыменовании в неуправляемом коде
У него длл написанный на шарпе
источник