хорошо задам вопрос по другому. Если вам нужно было добавить на пару уровней навигацию для врага (но вся игра не про это), вы бы именно нав меш юзали? запекли бы уровень и вс
хорошо задам вопрос по другому. Если вам нужно было добавить на пару уровней навигацию для врага (но вся игра не про это), вы бы именно нав меш юзали? запекли бы уровень и вс
опять же зависит от задачи, тот же скайрим сделать открытый мир вы не запечете навмешом, у вас он будет гигов 100, со всеми обходами. Там уже юзает типа А* патчифиндинг без запикания, через рейкасты
опять же зависит от задачи, тот же скайрим сделать открытый мир вы не запечете навмешом, у вас он будет гигов 100, со всеми обходами. Там уже юзает типа А* патчифиндинг без запикания, через рейкасты
опять же зависит от задачи, тот же скайрим сделать открытый мир вы не запечете навмешом, у вас он будет гигов 100, со всеми обходами. Там уже юзает типа А* патчифиндинг без запикания, через рейкасты
ты же по конкретной спросил, я тебе по ней и сказал
динамический который нав меш компоненты из гита? Там он квадрат считает на сколько помню, там же нельзя на юнита повесить он идет и динамически вокруг себя просчет делает? Напомни плиз
динамический который нав меш компоненты из гита? Там он квадрат считает на сколько помню, там же нельзя на юнита повесить он идет и динамически вокруг себя просчет делает? Напомни плиз
динамический вроде и в юнити есть, ты можешь двигать обстаклы