Size: a a a

2021 February 04

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Антон
а что было?
в ray надо было vector.up умножить на нужную мне высоту
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
.. Арсений
Что-то у тебя if много получилось)
я подкоректирую еще
источник

.. Арсений in unity3d.ru
Ну ты уже разобрался, просто если б ты рефакторинг небольшой провел, мб увидел в чем проблема.
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
Создал массив объектов
public GameObject[] Item;
А как назначить проверку в if этих объектов?
источник

А

Арсен in unity3d.ru
в шарпе можно сделать что-то вроде:
float value = 1.1f;
string text = $"{value:0.00}";
Можно ли не хардкодить 0.00 , а сделать динамичным, например передавать по параметру?
источник

WB

W B in unity3d.ru
Михаил Стулов
Создал массив объектов
public GameObject[] Item;
А как назначить проверку в if этих объектов?
источник

KK

Kruta Kruta in unity3d.ru
Всем привет. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше перемещать объекты тайлов? Хочу, чтобы окружающие объекта игрока плавно перемешались одновременно все. Код писать не надо, просто направьте в нужную сторону.
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
спасибо
источник

WB

W B in unity3d.ru
Kruta Kruta
Всем привет. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше перемещать объекты тайлов? Хочу, чтобы окружающие объекта игрока плавно перемешались одновременно все. Код писать не надо, просто направьте в нужную сторону.
Перещать камеру
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Арсен
в шарпе можно сделать что-то вроде:
float value = 1.1f;
string text = $"{value:0.00}";
Можно ли не хардкодить 0.00 , а сделать динамичным, например передавать по параметру?
var value = 1.1f;
var format = ":0.00";

var result = $"{value}{format}";
источник

А

Арсен in unity3d.ru
Paul Dyatlov
var value = 1.1f;
var format = ":0.00";

var result = $"{value}{format}";
спасибо
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Михаил Стулов
Создал массив объектов
public GameObject[] Item;
А как назначить проверку в if этих объектов?
источник

KK

Kruta Kruta in unity3d.ru
W B
Перещать камеру
Перемещать камеру, при этом продолжать генерировать мир?
источник

WB

W B in unity3d.ru
Kruta Kruta
Перемещать камеру, при этом продолжать генерировать мир?
Да
источник

KK

Kruta Kruta in unity3d.ru
W B
Да
Спасибо! Пойду пробовать
источник

B

Boogie-Woogie in unity3d.ru
Кто-нибудь использовал Aura в своих проектах? Если да, то у меня вопрос. Почему я её использую на сцене, а во время игры её не видно?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Привет. Я еще не публиковал игры на плэй маркет, но вот собираюсь, но игра увесистая. Подскажите как вообще реализуется фича с загрузкой кеша или это не нужно, а просто загрузить апк на 450 мегабайт?
источник

d

dm in unity3d.ru
может лучше начать с уменьшения размера?
источник