Size: a a a

2021 February 04

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
Для мешей
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
То есть при наведении на меш мне сам меш придётся менять, искать у него материалы и ставить этот шейдер?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Arthur Novikov
Всем привет. Сделал через рейкаст выделение объекта на сцене вот таким образом. Можно ли как-то сделать выделение по границам объекта?
pbr шейдер + включение отутлайна забилди на галочку и все
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
навел, включил галочку и наоборот
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Вот это круто, тут сразу и кривая по ним строится! Спасибо!
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
Arthur Novikov
То есть при наведении на меш мне сам меш придётся менять, искать у него материалы и ставить этот шейдер?
меш не придётся... просто поменять материалы по рекурсии в иерархии модели
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Ruslan Kalinin
меш не придётся... просто поменять материалы по рекурсии в иерархии модели
Тогда получается что каждый раз придётся сбрасывать материалы объекта в кэш и ставить outline, а при расфокусировке возвращать обратно
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
типа того
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Arthur Novikov
Тогда получается что каждый раз придётся сбрасывать материалы объекта в кэш и ставить outline, а при расфокусировке возвращать обратно
Или поправить шейдер...
источник

Я

Яна in unity3d.ru
есть какая-то инструкция для умственно отсталых как включить форспуш в сорстри? А то что не нагуглю - всё 2012 года и уже не актуально
источник

Я

Яна in unity3d.ru
Яна
есть какая-то инструкция для умственно отсталых как включить форспуш в сорстри? А то что не нагуглю - всё 2012 года и уже не актуально
бля, секрет в том что если сурстри в русской локализации - кнопка продвинутых настроек выключена. А если перевести на англ - всё работает и в том меню можно включить форспуш
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
force push - ну такое......
небезопасное..
источник

Я

Яна in unity3d.ru
иногда необходимое)
источник

M

Mahalayzer in unity3d.ru
Мужики, с помощью каких ресурсов учить c# для unity?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Только одно пока непонятно - почему на кубе шейдер работает, а на меше он прозрачный?
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
Яна
иногда необходимое)
командной строкой...
у меня англ ST и там нет опции на FP
ибо, если каждый будет FP, то потом устанешь паутину распутывать особенно на Unity проектах
источник

А

Антон in unity3d.ru
Mahalayzer
Мужики, с помощью каких ресурсов учить c# для unity?
С помощью всех доступных. Какую бы книжку не взял - где-то воткнёшься. В любом случае каждую тему нужно в нескольких источниках смотреть.
Ютуб-каналы игнорируй. Там объём инфы околонулевой.
Ну, и задачки ищи и решай
источник

M

Mahalayzer in unity3d.ru
Угу, спасибочки, понял
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
Arthur Novikov
Только одно пока непонятно - почему на кубе шейдер работает, а на меше он прозрачный?
посмотрите что у вас с нормалями... у меня всё норм
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Ruslan Kalinin
посмотрите что у вас с нормалями... у меня всё норм
По крайней мере когда родной шейдер - в Wireframe всё видно, а с аутлайном - нет
источник