Size: a a a

2021 February 04

МХ

Максим Хлебников... in unity3d.ru
Всем привет на иос странный, баг всё время возле значка пишет что есть одно уведомление и даже если их нету или их 5 всё равно пишет одно. Использую firebase
источник

DR

Dmitriy Rodin in unity3d.ru
Arthur Novikov
Всем привет. Сделал через рейкаст выделение объекта на сцене вот таким образом. Можно ли как-то сделать выделение по границам объекта?
Смотри/ищи outline shader
источник

МХ

Максим Хлебников... in unity3d.ru
Dmitriy Rodin
Смотри/ищи outline shader
По моему он имел ввиду чтобы не на весь вертолёт активировал ось наведение а именно на края. А шейдер что ты напмсал по идее просто подсветит края
источник

МХ

Максим Хлебников... in unity3d.ru
Arthur Novikov
Всем привет. Сделал через рейкаст выделение объекта на сцене вот таким образом. Можно ли как-то сделать выделение по границам объекта?
Лично я вижу только вариант рисовать обводку но также можно в самом блендере например сделать обводку отдельной моделью и просто ей сделать коллайдер
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Максим Хлебников
Лично я вижу только вариант рисовать обводку но также можно в самом блендере например сделать обводку отдельной моделью и просто ей сделать коллайдер
Я думаю он все-таки имел в виду шейдер)
источник

DR

Dmitriy Rodin in unity3d.ru
Максим Хлебников
По моему он имел ввиду чтобы не на весь вертолёт активировал ось наведение а именно на края. А шейдер что ты напмсал по идее просто подсветит края
Да. Перечитал, возможно ты прав. Но тогда стоит уточнить.
источник

МХ

Максим Хлебников... in unity3d.ru
Максим Хлебников
Всем привет на иос странный, баг всё время возле значка пишет что есть одно уведомление и даже если их нету или их 5 всё равно пишет одно. Использую firebase
Как я понимаю с этим никто не сталкивался
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Максим Хлебников
Лично я вижу только вариант рисовать обводку но также можно в самом блендере например сделать обводку отдельной моделью и просто ей сделать коллайдер
Всё-таки outline, ну ладно, но в блендере делать обводку для каждой игровой модели - не вариант, нужна универсальность.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Максим Хлебников
По моему он имел ввиду чтобы не на весь вертолёт активировал ось наведение а именно на края. А шейдер что ты напмсал по идее просто подсветит края
Да, выделение вертолёта чтобы он весь попадал в выделение
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Доброе утро, как поменять personal на plus? Зашел под новым акком в UH но ничего не поменялось
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
в хабе лицензия есть
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
но открывается все равно Personal
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
Arthur Novikov
Да, выделение вертолёта чтобы он весь попадал в выделение
лови.. для build-in rendering pipeline
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Ruslan Kalinin
лови.. для build-in rendering pipeline
Спасибо)
источник

VN

Vladyslav Narkoz in unity3d.ru
Привет всем!
источник

VN

Vladyslav Narkoz in unity3d.ru
Делаю первый проект на юнити(пока обучаюсь). Не могу понять почему камера не видит объекты на сцене. По сценарию камера должна следовать за игроком. Но как только я добавляю

transform.position = new Vector3(target.transform.position.x, target.transform.position.y, target.transform.position.z);

в метод Start, камера перестает видеть объекты. Если эту строчку закомментировать то все объекты на сцене видны.

Подозреваю что проблема  связана с осью Z, но не знаю как это решить.
источник

VN

Vladyslav Narkoz in unity3d.ru
источник

VN

Vladyslav Narkoz in unity3d.ru
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Нужно, чтобы у тебя камера не сцене была перед объектом, то есть надо подобрать подходящее Z
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
То есть в твоём векторе а методе старт надо z изменить, обычно на 0 ставят, но тут зависит от того, как у тебя объект расположен
источник