Size: a a a

2021 February 03

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Но у тебя 2Д игра
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
По этому там z не будет
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Помогло ?
источник

M☭

Mark ☭ in unity3d.ru
Сек
источник

M☭

Mark ☭ in unity3d.ru
Так тогда физики на нем не будет
источник

M☭

Mark ☭ in unity3d.ru
И смысл в РБ отпадает
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Ну не будет вращения
источник

M☭

Mark ☭ in unity3d.ru
А оно нужно)
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
Move rotaion
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
Метод Rigidbody2D
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
Будешь тянуть поворот к нулю с нужной тебе силой
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
А вообще, я не особо понял, что ты хочешь сделать?
источник

M☭

Mark ☭ in unity3d.ru
Vlad Bastricov
А вообще, я не особо понял, что ты хочешь сделать?
Движение персонажа с физикой ( гравитация, наклон и т.д), но в видео в полете он начинает крутится именно из-за движения влево
источник

M☭

Mark ☭ in unity3d.ru
То есть сам факт вращения это круто, но он начинает крутится по кругу
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
Ограничить поворот?
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
А вообще просто попробуй то, что я написал
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Mark ☭
То есть сам факт вращения это круто, но он начинает крутится по кругу
Есть еще вариант
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
Только делай это с лерпом
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Передавать в метод Translate вектор
источник