Size: a a a

2021 February 04

VN

Vladyslav Narkoz in unity3d.ru
Просто Саня
То есть в твоём векторе а методе старт надо z изменить, обычно на 0 ставят, но тут зависит от того, как у тебя объект расположен
Z камеры в старте должно равняться Z игрока.

В самом юнити:
Z камеры = -10
Z всех остальных объектов включая игрока = 0.

Пробовал менять значения Z камеры, поставил -5, все объекты на сцене начали отображаться кроме игрока, его по прежнему не видно.
источник

VN

Vladyslav Narkoz in unity3d.ru
Превью правильно показывает, но после запуска проекта ничего не видно.
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
как сделать что бы навмешагенты друг друга обходили а не толкали?
источник

B

Boris in unity3d.ru
Vladyslav Narkoz
Превью правильно показывает, но после запуска проекта ничего не видно.
Запусти проект, в инспекторе покрути Z камеры когда все будет видно (думаю -10 будет) и не меняй Z у камеры при движении
источник

VN

Vladyslav Narkoz in unity3d.ru
Boris
Запусти проект, в инспекторе покрути Z камеры когда все будет видно (думаю -10 будет) и не меняй Z у камеры при движении
Кажется нашёл проблему. Если поставить Z камере -10, то камера видит всё, НО у меня при старте идет присвоение - камера принимает Z игрока, а у игрока Z равняется 0. Нужно зафиксировать Z камеры на -10. Спасибо большое за помощь!
источник

B

Boris in unity3d.ru
в старте поставь вместо Z игрока, просто -10
источник

VN

Vladyslav Narkoz in unity3d.ru
Boris
в старте поставь вместо Z игрока, просто -10
Пробовал в таком случае игрока не видно. А вот если Z игрока -9 тогда всех видно.
источник

VN

Vladyslav Narkoz in unity3d.ru
Boris
в старте поставь вместо Z игрока, просто -10
Я ведь правильно понял, камера и игрок не должны быть в одной и той же координате Z ?
источник

B

Boris in unity3d.ru
Vladyslav Narkoz
Я ведь правильно понял, камера и игрок не должны быть в одной и той же координате Z ?
да. Камера должна быть отдалена от объектов. Нажав 2D кнопку в инспекторе можно их положение объектов в пространстве увидеть.
источник

VN

Vladyslav Narkoz in unity3d.ru
Boris
да. Камера должна быть отдалена от объектов. Нажав 2D кнопку в инспекторе можно их положение объектов в пространстве увидеть.
Спасибо🙏
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
как сделать что бы навмешагенты друг друга обходили а не толкали?
источник

DM

Dmitriy Makeyev in unity3d.ru
Ребята посоветуйте удобный инструмент для быстрого поиска объекта в проекте и внедрения его в сцену без переключения окон, находясь только в Scene. Один нашел Peek, помню еще были но вспомнить не могу.
источник

TN

Tel Nik in unity3d.ru
Доброго дня, дайте пожалуйста совет, кто работал с элементом:
Стоит ли покупать A* с целью использовать навмеш в 2D, если у нас используется несколько слоёв по 3D для индора
(если персонаж входит в помещение, его смещает вместе с камерой на 10 по оси Z, где находится индор),
Т.е. не вызовет ли это конфликтов с наслоением или стоит искать иное решение?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
Dmitriy Makeyev
Ребята посоветуйте удобный инструмент для быстрого поиска объекта в проекте и внедрения его в сцену без переключения окон, находясь только в Scene. Один нашел Peek, помню еще были но вспомнить не могу.
quicksearch?
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
День добрый, а подскажите плиз, кто сталкивался, есть ли возможность указывать значение вектора в окне сцены в редакторе? Нужно дать возможность левел-дизайнерам указывать точки, сейчас для этого создаются пустые геймобжекты и я потом работаю с их координатами, а нет ли какого нибудь атрибута, чтобы можно было напрямую работать с массивом векторов, например?
источник

d

dm in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
День добрый, а подскажите плиз, кто сталкивался, есть ли возможность указывать значение вектора в окне сцены в редакторе? Нужно дать возможность левел-дизайнерам указывать точки, сейчас для этого создаются пустые геймобжекты и я потом работаю с их координатами, а нет ли какого нибудь атрибута, чтобы можно было напрямую работать с массивом векторов, например?
звучит как Gizmos
источник

d

dm in unity3d.ru
Tel Nik
Доброго дня, дайте пожалуйста совет, кто работал с элементом:
Стоит ли покупать A* с целью использовать навмеш в 2D, если у нас используется несколько слоёв по 3D для индора
(если персонаж входит в помещение, его смещает вместе с камерой на 10 по оси Z, где находится индор),
Т.е. не вызовет ли это конфликтов с наслоением или стоит искать иное решение?
скачай да попробуй перед покупкой
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
dm
звучит как Gizmos
Спасибо, отображает! Только, как я понимаю, двигать их мышкой в таком случае все равно не получится?)
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Ruslan Kalinin
лови.. для build-in rendering pipeline
Это шейдер для UI, не для мешей же?
источник

d

dm in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
Спасибо, отображает! Только, как я понимаю, двигать их мышкой в таком случае все равно не получится?)
источник