Size: a a a

2021 February 04

Z

Zarathustra in unity3d.ru
Ого, так всё глубоко, спасибо!
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Asbrand
а тут в чём затык?
ну рейкаст мгновенно в кадре срабатывает, а как полет пули сделать тогда?
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
можно партиклами например
источник

g

geobrain in unity3d.ru
насколько жруч метод LayerMask.LayerToName ? там через отражение в рантайме или в момент создания обьекта это уже известно автоматом и метод ничего не стоит?
источник

d

dm in unity3d.ru
geobrain
насколько жруч метод LayerMask.LayerToName ? там через отражение в рантайме или в момент создания обьекта это уже известно автоматом и метод ничего не стоит?
по индексу берется имя из массива?
источник

М

Максим in unity3d.ru
dm
для доставки контента
А как его реализовать?
источник

d

dm in unity3d.ru
Максим
А как его реализовать?
через реализаторов
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Кто-нибудь встречал роадмэпы для геймдев программиста? А то я только для вебщиков видел
источник

d

dm in unity3d.ru
Blue Pie
Кто-нибудь встречал роадмэпы для геймдев программиста? А то я только для вебщиков видел
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Благодарю
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Всем привет, кто знает как получить значение ключа enum'a:
Есть:
public enum STATE
{
   ST_1 = 1,
   ST_2 = 8
}

в коде нужно использовать: someValue = STATE.ST_1 + 5;  // как пример
источник

d

dm in unity3d.ru
(int), Convert.ToInt32
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Владимир
Всем привет, кто знает как получить значение ключа enum'a:
Есть:
public enum STATE
{
   ST_1 = 1,
   ST_2 = 8
}

в коде нужно использовать: someValue = STATE.ST_1 + 5;  // как пример
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
someValue = (int)STATE.ST1+5; попробуй
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Ээээээ... Я тоже сначала так и попробовал но у меня ругался, что не может привести STATE.ST_1 to int.
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Максим [S1mak]
someValue = (int)STATE.ST1+5; попробуй
Ок, попробую
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Владимир
Ээээээ... Я тоже сначала так и попробовал но у меня ругался, что не может привести STATE.ST_1 to int.
(int) тогда
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Владимир
Ээээээ... Я тоже сначала так и попробовал но у меня ругался, что не может привести STATE.ST_1 to int.
ну старая версия, чо сказать
источник

P

Phantom in unity3d.ru
.net-а в unity
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Или реализация в mono отличается
источник