Size: a a a

2021 February 04

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
dm
может лучше начать с уменьшения размера?
некуда уменьшать. Есть игры и по 3-4 гига, 450 это совсем не много
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Pavel Dizer
некуда уменьшать. Есть игры и по 3-4 гига, 450 это совсем не много
Текстуры и некоторые настойки проекта
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Daniel
Текстуры и некоторые настойки проекта
текстуры максимально оптимизированы, а какие настройки проекта?
источник

d

dm in unity3d.ru
Pavel Dizer
некуда уменьшать. Есть игры и по 3-4 гига, 450 это совсем не много
ну да, какой-нибудь pubg. у тебя такого же уровня? платный инет - не скачают, мало места - первой удалят
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Daniel
Build Settings - Player Setting - Player - Other Settings - Managed Stripping Level ставь на medium
. Здесь у тебя стоит Medium?
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Михаил Стулов
Создал массив объектов
public GameObject[] Item;
А как назначить проверку в if этих объектов?
А где ты его создал?
источник

d

dm in unity3d.ru
Pavel Dizer
текстуры максимально оптимизированы, а какие настройки проекта?
посмотрел что в билд попадает? все нужное? тогда задумайся о разбиении на части. скачивается то что позволяет начать играть. по мере прогресса подгружается остальное, ненужное удаляется
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Daniel
. Здесь у тебя стоит Medium?
сейчас посмотрю.
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
dm
посмотрел что в билд попадает? все нужное? тогда задумайся о разбиении на части. скачивается то что позволяет начать играть. по мере прогресса подгружается остальное, ненужное удаляется
А как проверить что именно попало в билд?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Pavel Dizer
Привет. Я еще не публиковал игры на плэй маркет, но вот собираюсь, но игра увесистая. Подскажите как вообще реализуется фича с загрузкой кеша или это не нужно, а просто загрузить апк на 450 мегабайт?
Обычно разделяют на ту часть, что идет в апк и ту часть, что подгружается с сервера.
Гуглить - ассет бандлы, аддрессейбл, итд
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
А где ты его создал?
Создал массив объектов
public GameObject[] Item;
▲ вот этой командой в визуал студии
источник

d

dm in unity3d.ru
Pavel Dizer
А как проверить что именно попало в билд?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
WellMOR
Обычно разделяют на ту часть, что идет в апк и ту часть, что подгружается с сервера.
Гуглить - ассет бандлы, аддрессейбл, итд
а загружается с сервера плэй маркета, или самому что-то нужно мудрить
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Спасибо, изучу
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Михаил Стулов
Создал массив объектов
public GameObject[] Item;
▲ вот этой командой в визуал студии
Кинь целиком, я попросил где, а то, что ты его создал - я уже слышал)
источник

d

dm in unity3d.ru
Pavel Dizer
а загружается с сервера плэй маркета, или самому что-то нужно мудрить
оба варианта возможны
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Если судить по твоему скриншоту редактора - индекс должен быть 0, а не 1. А так - это уже совсем другой код, ты сам все исправил
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Лучше пока юзай List
источник

Н

Никита in unity3d.ru
Всем привет, подскажите, есть ли какие-то годные статьи или видео на тему стандартов, правил написания кода в unity? С какой буквы объявлять те или иные переменные, как правильно и красиво создавать функции и.т.д
источник