Size: a a a

2021 January 31

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
в твоем случае все что касается регдола можно отключить просто
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
пока персонаж жив
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Сейчас немного подумал и сделал чисто модельку саму по себе с аниматором, в префабе к ней вложил второй "скелет, для рэгдолла", собираюсь кости констрейнтами привязать к "физическим костям", сделать вес констрейнтам на ноль, и уже в случае смерти делать вес на единичку
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
или в чем конфликт заключается?
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Oleg Morozov
активный это когда и персонаж регдолом перемещается, ну может видел эти фановые игры где персонажей колбасит смешно по физике
Это с помощью puppet master хорошо сделать можно, как понимаю, но не мой вариант
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
That Name
Сейчас немного подумал и сделал чисто модельку саму по себе с аниматором, в префабе к ней вложил второй "скелет, для рэгдолла", собираюсь кости констрейнтами привязать к "физическим костям", сделать вес констрейнтам на ноль, и уже в случае смерти делать вес на единичку
можно так
часто еще делают свап моделек, просто два префаба по сути
один игровой, другой регдолл
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Oleg Morozov
можно так
часто еще делают свап моделек, просто два префаба по сути
один игровой, другой регдолл
Хорошая идея, кстати, звучит как меньше мороки, но наверное будет дёргаться при свопе, веса всё же можно slerp'ом двигать, более - менее нежно
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
почему дергаться, ну копируешь позиции, выключаешь основную модель, включаешь регдолл
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Oleg Morozov
почему дергаться, ну копируешь позиции, выключаешь основную модель, включаешь регдолл
О, благодарю, Олег, даже не подумал.

Позишены и ротейшены сопоставлять между двумя вариантами, для каждого объекта, верно понял?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
да
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
твой вариант тоже рабочий
с ним можно сделать вариант полуанимированной смерти, тоже прикольно выглядить будет

то есть часть констрейтов будут стремится к трансформу анимированных костей
в итоге можно добиться эффекта, когда персонаж умирает вроде как по анимации, но и с физикой
источник

TN

That Name in unity3d.ru
От души, ещё раз) Сам тридешник, не программист, поэтому сорри, если вопрос больно очевидный
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Вот так выглядит примерно сейчас, если со смешиванием не выгорит, то буду свопать)
источник

ЕД

Евгений Денисенко... in unity3d.ru
Добрый день. Вопрос... Есть условие. Внутри, метод который возвращает false. Но тем ни менее, блок кода под условием все равно выполняется! По какой причине может происходить такая магия?
источник

DK

Dimitriy Kalugin in unity3d.ru
Ребят у кого нибудь есть доступ к https://assetstore.unity.com/packages/essentials/tutorial-projects/shader-calibration-scene-25422 ? Или подскажите аналог
источник

N

Nuⷯrⷴsⷭiͮnͥgⷪ Hoⷡmͣe... in unity3d.ru
Чуваки привет, такой вопрос
Сделал прыжок там все дела. Только прыгает не каждый раз когда нажимаю
источник

N

Nuⷯrⷴsⷭiͮnͥgⷪ Hoⷡmͣe... in unity3d.ru
Тоесть я не жму на пробел как больной 6000 раз в секунду, а через время
источник

N

Nuⷯrⷴsⷭiͮnͥgⷪ Hoⷡmͣe... in unity3d.ru
И все же не каждый раз
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
а как именно сделал?
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
где инпут проверяешь, как двигаешь?
источник