Size: a a a

2021 January 31

МА

Миша Ант in unity3d.ru
Спасибо
источник

K

Korn_Shorn in unity3d.ru
Marron
Люди, как сделать чтобы объект мог только 1 раз пройти через другой объект и дальше все время с ним сталкиватся
Ну добавь переменную. Если ноль, то проходит, если 1, не проходит. И если перестал колайдится, ставь 1
источник

K

Korn_Shorn in unity3d.ru
А... Уже ответили...
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Marron
Люди, как сделать чтобы объект мог только 1 раз пройти через другой объект и дальше все время с ним сталкиватся
Сделай триггером, в OnTriggerExit проверь нужный ли объект, и отключи триггер
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Подзаебал уже конечно меня TextMeshPro, почему русские символы иногда просираются, иногда помогало переимпортить, сейчас - нет, как это фиксить? Использую дефолтный шрифт
источник

Д

Дан in unity3d.ru
Ребята, подскажите, вопрос на милион долларов. Если я на тайлмап ставлю персонажа spine (а он генерирует меш), у персонажа всегда центральная точка меша определяет его сортировку среди тайлов карты. Если я ставлю спрайт, там тоже центральная точка, но этот pivot можно изменить у спрайта, а у меша нет. Есть ли способ изменить порядок сортировки меша среди тайлов тайлмапы, чтобы 2д персонажа сортировала среди растений по его ногам а не по пузу?
источник

AG

Adriano Giudice in unity3d.ru
N 2
Подзаебал уже конечно меня TextMeshPro, почему русские символы иногда просираются, иногда помогало переимпортить, сейчас - нет, как это фиксить? Использую дефолтный шрифт
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
N 2
Подзаебал уже конечно меня TextMeshPro, почему русские символы иногда просираются, иногда помогало переимпортить, сейчас - нет, как это фиксить? Использую дефолтный шрифт
Генерируй ассет шрифта с иной конфигурацией
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Zarathustra
Генерируй ассет шрифта с иной конфигурацией
Ставлю unicode hex ничего не поменялось
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
какая версия плагина?
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Zarathustra
какая версия плагина?
3.0.1
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
странно
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Круто делаете, спасибо за группу
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Sanchez
По сути я генерирую из блоков объект,

MeshFilter[] meshFilters = GetComponentsInChildren<MeshFilter>();
List <CombineInstance> combineInstances = new List<CombineInstance>();
// Тут собираю массив из CombineInstance, тоже без проблем не обошлось, почему-то первый элемент .mesh = null
MeshFilter mf = GetComponent<MeshFilter>();
mf.mesh = new Mesh();
mf.mesh.CombineMeshes(combineInstances.ToArray());
Ищи в иерархии траблы, ну и исключения обрабатывай
источник

MB

Max Boguslavsky in unity3d.ru
David Sedrakyan
Переслано от David Sedrakyan
Есть у кого то идея как сделать такой эффект slicing ?
Кривовато, и кусок отрезаемый без физики. У меня только одна идея как физику ему сделать. Сделать цепочку из нескольких объектов скрепленных hinge joint и транслировать с них позиции в вершины куска.
источник

SK

Seyed Morteza Kamali in unity3d.ru
Max Boguslavsky
Кривовато, и кусок отрезаемый без физики. У меня только одна идея как физику ему сделать. Сделать цепочку из нескольких объектов скрепленных hinge joint и транслировать с них позиции в вершины куска.
хороший! как ты резал мясо?
источник

MB

Max Boguslavsky in unity3d.ru
Seyed Morteza Kamali
хороший! как ты резал мясо?
Это два прямоугольных меша лежат друг на друге. Когда нож проходит какой то участок, нахожу по текущей z координате вершины и двигаю их в координаты ножа.
источник

SK

Seyed Morteza Kamali in unity3d.ru
Max Boguslavsky
Это два прямоугольных меша лежат друг на друге. Когда нож проходит какой то участок, нахожу по текущей z координате вершины и двигаю их в координаты ножа.
отлично!
ты использовал шейдер?
источник

MB

Max Boguslavsky in unity3d.ru
Нет.
источник

MB

Max Boguslavsky in unity3d.ru
Вот если бы еще сделать, что бы отрезаемый кусок был с физикой, а не деревянный...
источник