Size: a a a

2021 January 30

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Александр
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
       {
           if (other.CompareTag("Player"))
               other.GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = Vector2.up * launchForce;
       }
Cтранно но опять не работает
источник

А

Александр in unity3d.ru
ошибки есть?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Эдуард
Парни, у кого сегодня ночь и завтра целый день свободен, есть норм опыт в Юнити и бешенное желание подзаработать пару монет ?

Мне требуется человек, которые сделает геймплейную механику и склепает с ней 5-7 уровней для меня, которые по дизайну уже готовы)
Лучше подробное тз укажите, и зарплату
источник

A

Andrew in unity3d.ru
A$AP Frog
Cтранно но опять не работает
скажи, у тебя при столкновении в условие заходит?
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Только эта
источник

Э

Эдуард in unity3d.ru
Phantom
Лучше подробное тз укажите, и зарплату
Здесь ?
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
A$AP Frog
Только эта
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
UnityEditor.Graphs.Edge.WakeUp () (at <ae70fd9ff3934b27ae8ca4cc88795828>:0)
UnityEditor.Graphs.Graph.DoWakeUpEdges (System.Collections.Generic.List`1[T] inEdges, System.Collections.Generic.List`1[T] ok, System.Collections.Generic.List`1[T] error, System.Boolean inEdgesUsedToBeValid) (at <ae70fd9ff3934b27ae8ca4cc88795828>:0)
UnityEditor.Graphs.Graph.WakeUpEdges (System.Boolean clearSlotEdges) (at <ae70fd9ff3934b27ae8ca4cc88795828>:0)
UnityEditor.Graphs.Graph.WakeUp (System.Boolean force) (at <ae70fd9ff3934b27ae8ca4cc88795828>:0)
UnityEditor.Graphs.Graph.WakeUp () (at <ae70fd9ff3934b27ae8ca4cc88795828>:0)
UnityEditor.Graphs.Graph.OnEnable () (at <ae70fd9ff3934b27ae8ca4cc88795828>:0)
источник

Э

Эдуард in unity3d.ru
Эдуард
Парни, у кого сегодня ночь и завтра целый день свободен, есть норм опыт в Юнити и бешенное желание подзаработать пару монет ?

Мне требуется человек, которые сделает геймплейную механику и склепает с ней 5-7 уровней для меня, которые по дизайну уже готовы)
Пишите в лс, если есть такие с обозначением опыта
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
а ещё была одна но я сам выправил

private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)

2д в колайдер дописать
источник

А

Александр in unity3d.ru
да,я исправил уже выше
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Эдуард
Здесь ?
Ну да, вы же не хотите, чтобы к вам обращались люди, и тратили ваше и свое время на выеснение работы
источник

Э

Эдуард in unity3d.ru
Phantom
Ну да, вы же не хотите, чтобы к вам обращались люди, и тратили ваше и свое время на выеснение работы
Также не хочу на публику показывать проект, так что лучше в лс
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Andrew
скажи, у тебя при столкновении в условие заходит?
не знаю, но должно ж
источник

МЗ

Макс Заика in unity3d.ru
Почему у меня тут не отображаются стандартные наборы ассетов? В доке написано, что они вместе с Unity идут. Я их отдельно скачал, но это не то...
источник

A

Andrew in unity3d.ru
A$AP Frog
не знаю, но должно ж
ну так проверь
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Andrew
ну так проверь
вписал дебаг лог, но проблема в том что я не знаю куда выводится
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Окно console
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
и скорее всего оно не заходит, ибо даже анимация не запускается
источник

A

AR in unity3d.ru
Народ, кто подскажет, как в bolt-е реализовать выполнение какого-то действия (например математического) каждые несколько секунд? В каком направлении «копать»?
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Spatium Cattus
Мне на Player в самой юнити закинуть ?
Да, и вообще никогда не юзай какие либо Find в апдейтах
источник