у меня было подобное. я в цикле создавал всякие объекты из префаба у которого на старте стояла функция создания. в моём случае сначала были изменения в цикле, а после этого стартовала функция start()
Hello everyone. Guys I need help. i need to shoot the rocket part of my rpg-7. To do that I am using rigidbody.velocity. but i cant make vector properly. If I run the game with above script, rocket fly according to the axis coordinate of Space, not his own axis
Hello everyone. Guys I need help. i need to shoot the rocket part of my rpg-7. To do that I am using rigidbody.velocity. but i cant make vector properly. If I run the game with above script, rocket fly according to the axis coordinate of Space, not his own axis
Hello everyone. Guys I need help. i need to shoot the rocket part of my rpg-7. To do that I am using rigidbody.velocity. but i cant make vector properly. If I run the game with above script, rocket fly according to the axis coordinate of Space, not his own axis
Ну не знаю, у меня на старом ноуте было 8 гигов оперативки, кор ай 3 2-го поколения и интел ХД 3000. В принципе на Unity +- хватало, разве что компилилось долговато
Я решил пока забить на этот пакет, попробую без него работать. Если честно я даже не знаю для чего он, просто решил сразу установить, все равно же профайлинг потом пригодится
ну, он приятный. там есть шаблон для стартового монобеха + дебаг сущностей для сцен.