Size: a a a

2021 January 30

AO

Andreas Omg in unity3d.ru
Тут настройки вертел, не прокатило
источник

S

Stockdealer in unity3d.ru
здравствуйте! Подскажите, что не так, почему код не останавливает вращение и все показатели постоянно показывают 0
источник

S

Stockdealer in unity3d.ru
как ни кручу, значения около нуля постоянно. Их что-то обновляет, не пойму что
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
у меня было подобное. я в цикле создавал всякие объекты из префаба у которого на старте стояла функция создания. в моём случае сначала были изменения в цикле, а после этого стартовала функция start()
источник

S

Sourabh in unity3d.ru
Any have idea about make android app and windows software of a website in unity?
источник

S

Sergei in unity3d.ru
да
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Ребята, всем привет, подскажите, пожалуйста, можно ли использовать ассеты из unreal engine в unity?
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Хочу взять 3д модели оттуда
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
Ребята, всем привет, подскажите, пожалуйста, можно ли использовать ассеты из unreal engine в unity?
Нет
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
Hello everyone. Guys I need help. i need to shoot the rocket part of my rpg-7.   To do that I am using rigidbody.velocity. but  i cant make vector properly. If  I run the game with above script, rocket fly according to the axis coordinate of Space, not his own axis
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Михаил
Нет
Фак, спасибо
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
Azizbek Xushnazarov
Hello everyone. Guys I need help. i need to shoot the rocket part of my rpg-7.   To do that I am using rigidbody.velocity. but  i cant make vector properly. If  I run the game with above script, rocket fly according to the axis coordinate of Space, not his own axis
источник

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠEmil 🇦🇿✊... in unity3d.ru
Azizbek Xushnazarov
Hello everyone. Guys I need help. i need to shoot the rocket part of my rpg-7.   To do that I am using rigidbody.velocity. but  i cant make vector properly. If  I run the game with above script, rocket fly according to the axis coordinate of Space, not his own axis
In vector you havew written 0, 0, speed
источник

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠEmil 🇦🇿✊... in unity3d.ru
The last is z axis
источник

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠEmil 🇦🇿✊... in unity3d.ru
Ну не знаю, у меня на старом ноуте было 8 гигов оперативки, кор ай 3 2-го поколения и интел ХД 3000. В принципе на Unity +- хватало, разве что компилилось долговато
источник

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠEmil 🇦🇿✊... in unity3d.ru
Но вот блендер не запускался из-за того что не было дискретки
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠEmil 🇦🇿✊
In vector you havew written 0, 0, speed
because it needs to move only z axis
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
my question is "How to tell a Unity object to move forward in the direction of each of its parent object's axes?"
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
invariance
Я решил пока забить на этот пакет, попробую без него работать. Если честно я даже не знаю для чего он, просто решил сразу установить, все равно же профайлинг потом пригодится
ну, он приятный.
там есть шаблон для стартового монобеха + дебаг сущностей для сцен.
источник