Size: a a a

2021 January 31

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
У кого-то пхд 30 фепсов юнити выдает
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Руслан
Подскажите как правильно сделать секундомер и лучшее время
Использовать Stopwatch, либо создать корутину
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠEmil 🇦🇿✊
Э то есть я имел ввиду 30 раз в секунду. Но я всё равно видимо ошибался, ладно...
Update вызывает каждый кадр. Сколько будет FPS - уже другой вопрос
источник

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠEmil 🇦🇿✊... in unity3d.ru
Лол я скор в игре так считал frames++;
               if (frames % 15 == 0)
                   score += t;
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
Я смотрю все не так просто 😁
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
Почему не использовать Time.deltaTime?
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Небольшой вопрос, ну или большой даже - есть ли в Unity инструмент для настройки кастомного рэгдолла? Или даже ассет хороший можете посоветовать со стора?

Настроил тут для модели физончик на joint'ах и коллайдерах, но с анимацией поженить не очень выходит
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Модель - не гуманоидный персонаж
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠEmil 🇦🇿✊
Лол я скор в игре так считал frames++;
               if (frames % 15 == 0)
                   score += t;
А t у тебя тут что?
источник

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠEmil 🇦🇿✊... in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
А t у тебя тут что?
То, на сколько изменяется кол-во очков
источник

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠEmil 🇦🇿✊... in unity3d.ru
Со временем они копятся быстрее
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
А t у тебя тут что?
Н - нейминг
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Это понятно. t - это time.deltatime?
источник

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠEmil 🇦🇿✊... in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Это понятно. t - это time.deltatime?
нет.
if (frames % 300 == 0)
               {
                   t++;
                   if (Player.mass < 2)
                       Player.mass += 0.025F;
               }
               if (frames % 1800 == 0)
               {
                   t++;
                   if (Player.mass < 2.25)
                       Player.mass += 0.025F;
                   if (Platform.mass > 10)
                       Platform.mass -= 0.25F;
               }
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Ладно, я сдаюсь)
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Это слишком гениально
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
That Name
Небольшой вопрос, ну или большой даже - есть ли в Unity инструмент для настройки кастомного рэгдолла? Или даже ассет хороший можете посоветовать со стора?

Настроил тут для модели физончик на joint'ах и коллайдерах, но с анимацией поженить не очень выходит
делаешь активные регдолы?
источник

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠEmil 🇦🇿✊... in unity3d.ru
Ну тип вначале очки +1 идут, через время +2, потом +3 и тд
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Oleg Morozov
делаешь активные регдолы?
Активный это как?

У меня есть персонаж, заанимировал его, всё норм, при его смерти включаю рагдолл, убираю коллайдер - капсулу, который в корне иерархии лежит, персонаж падает на пол по красоте, что нужно - подпружинено, что нужно - нет.

Только есть трабла, что при анимации некоторые элементы с физоном спорят.

Сейчас есть два вида коллайдеров на нём - собственно коллайдеры для рэгдолла и коллайдер капсулы, чтобы с окружением в "живом" состоянии взаимодействовать. Оба вида на разных слоях, в матрице коллиженов их взаимодействие отключено.

Может, видос записать лучше?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
активный это когда и персонаж регдолом перемещается, ну может видел эти фановые игры где персонажей колбасит смешно по физике
источник