Size: a a a

2021 January 31

N

Nuⷯrⷴsⷭiͮnͥgⷪ Hoⷡmͣe... in unity3d.ru
По курсам юнити3д скул
источник

N

Nuⷯrⷴsⷭiͮnͥgⷪ Hoⷡmͣe... in unity3d.ru
Инпут гетаксис
источник

N

Nuⷯrⷴsⷭiͮnͥgⷪ Hoⷡmͣe... in unity3d.ru
Или может дело в том, что у меня 4 гига оперативки
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
а где именно у тебя этот инпут гетаксис
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
в Update()?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
код то покажи
источник

N

Nuⷯrⷴsⷭiͮnͥgⷪ Hoⷡmͣe... in unity3d.ru
Fixed Update если не ошибаюсь
источник

N

Nuⷯrⷴsⷭiͮnͥgⷪ Hoⷡmͣe... in unity3d.ru
Andrew
код то покажи
1 момент
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
ну так я и думал
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
инпут надо проверять каждый кадр (Update), а не через каждые фиксированные промежутки времени (FixedUpdate)
источник

N

Nuⷯrⷴsⷭiͮnͥgⷪ Hoⷡmͣe... in unity3d.ru
Arthur K
инпут надо проверять каждый кадр (Update), а не через каждые фиксированные промежутки времени (FixedUpdate)
Аа
источник

N

Nuⷯrⷴsⷭiͮnͥgⷪ Hoⷡmͣe... in unity3d.ru
Тоесть прыжок делать в update
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
скорее всего ты используешь rigidbody для прыжка. можно в данном случае даже не использовать FixedUpdate, так как это непродолжительное приложение силы
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
да
источник

A

Andrew in unity3d.ru
проверку нажатия
источник

A

Andrew in unity3d.ru
с физикой в FixedUpdate
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
для прыжка наверное необязательно в fixedupdate?
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Смотря через что реализован прыжок, я думаю
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
это да
источник