Size: a a a

2021 January 28

🎹

🎹Абщхда🎹 in unity3d.ru
Vlad Bastricov
Если, например, ты дашь этому методу типо: "150   ", то он покажет ошибку.
Типо
источник

🎹

🎹Абщхда🎹 in unity3d.ru
Навсякий
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
🎹Абщхда🎹
Навсякий
Ок, сяб)
источник

🎹

🎹Абщхда🎹 in unity3d.ru
Vlad Bastricov
Ок, сяб)
:))
источник

A

Arr in unity3d.ru
Ребят, привет, подскажите что лучше использовать вместо метода Find???
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Arr
Ребят, привет, подскажите что лучше использовать вместо метода Find???
ссылки сразу делать, например через [SerializeField] private
источник

L

Lucas in unity3d.ru
ну и объекты когда создаешь, сразу ссылки на них где-то сохранять
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
есть какойто стандартный путь использовать addressables  в editor? например в юнит тесте из папки Editor ?
источник

A

Arr in unity3d.ru
Lucas
ну и объекты когда создаешь, сразу ссылки на них где-то сохранять
Спасибо
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Можно как-то передавать в OnClick несколько параметров, но не используя лисенеры, в гугле только лисенерами делают, но может это как-то через эдитор можно?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
A$AP Frog
Как при столкновении объектов в функцию передать позицию второго елемента?

p.s. красное знаю почему горит
Учи язык
источник

А

Александр in unity3d.ru
Matvey Ma
Можно как-то передавать в OnClick несколько параметров, но не используя лисенеры, в гугле только лисенерами делают, но может это как-то через эдитор можно?
Распарсить строку разве что
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Александр
Распарсить строку разве что
а это не очень кастыльно?)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Matvey Ma
а это не очень кастыльно?)
Это пожалуй оптимальный способ, тут или паттерн команд или парсинг
источник

А

Александр in unity3d.ru
Но раз паттерн не подошёл, вариантов нет)
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Александр
Это пожалуй оптимальный способ, тут или паттерн команд или парсинг
паттерн команд это ты имеешь в виду через лисенер?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Matvey Ma
паттерн команд это ты имеешь в виду через лисенер?
Пускай он принимает некоторый объект описывающий задачу, токен проще говоря
источник

А

Александр in unity3d.ru
Но как не крути, все равно как то тяжеловесно для онКлик по входным данным...
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
Matvey Ma
Можно как-то передавать в OnClick несколько параметров, но не используя лисенеры, в гугле только лисенерами делают, но может это как-то через эдитор можно?
Вроде с помощью UnityEvent можно что-то такое реализовать, но могу ошибаться.
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Dmitry Sunozov
Вроде с помощью UnityEvent можно что-то такое реализовать, но могу ошибаться.
ну лисенеры и ивенты одного поля ягоды, там же все под капотом наверное одинаково реализовано
источник