Size: a a a

2021 January 28

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Как при столкновении объектов в функцию передать позицию второго елемента?

p.s. красное знаю почему горит
источник

B

Boris in unity3d.ru
collision.gameObject.transform.position
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Boris
collision.gameObject.transform.position
Спасибо
источник

AA

Aved Aved in unity3d.ru
чуваки
источник

AA

Aved Aved in unity3d.ru
как бороться с тем что движок не успевает обрабатывать trigger enter’ы ?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Aved Aved
как бороться с тем что движок не успевает обрабатывать trigger enter’ы ?
Увеличить размер триггера как вариант
источник

AA

Aved Aved in unity3d.ru
тогда если он успеет то слишком большая дистанция будет
источник

AA

Aved Aved in unity3d.ru
у меня конвеер из бутылок идут друг за другом и чтоб они друг в друга не залезали я сделал остановку если бутылка уперлась в впереди стоящую через триггер ентер
источник

AA

Aved Aved in unity3d.ru
но когда скорости большие то залетают друг в друга
источник

S

Sanchez in unity3d.ru
Еще один вопрос, можно использовать Shader Grapth для создания постэффекта через OnRenderImage() { Graphics.Blit(src, dest, mat); } ?
источник

S

Sanchez in unity3d.ru
Или надо писать шейдер вручную
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Aved Aved
но когда скорости большие то залетают друг в друга
Бокс коллайдер как триггер стоит?
источник

AA

Aved Aved in unity3d.ru
да
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Открой вкладку настроек проекта и найди физику
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Там будут физические слои
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Это то, что тебе надо
источник

AA

Aved Aved in unity3d.ru
не понял
источник

AA

Aved Aved in unity3d.ru
присчнм тут слои
источник

М

Михаил in unity3d.ru
источник

VA

Vitaliy Anapov in unity3d.ru
У меня есть проект, который был подключен коллабом к другому человеку. Но юнити слетела. Я переустановил юню, но коллаб тоже слетел. Как восстановить соединение не удаляя проект?
источник