Size: a a a

2021 January 28

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
Никита Фомин
в текстуре укажи репит
Wrap Mode Repeat стоит
источник

S

Sanchez in unity3d.ru
Yuriy Petrov
на картинке вообще рендер по моему, есть отражение пола и рекламы в двери и GI, либо чел заморочился с кубмапами. А так да, нужно просто настроить правильно свет с тенями и запечь АО для мягких теней в углах
Да это чисто пример, разумеется не на столько надо заморачиваться. Я бы запек амбиент но у меня процедурно герерируемые объекты
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Sanchez
Да это чисто пример, разумеется не на столько надо заморачиваться. Я бы запек амбиент но у меня процедурно герерируемые объекты
тогда просто hdri карта освещения и тени свет по вкусу
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
Никита Фомин
в текстуре укажи репит
Может не то что то?
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
Nikita Khobotko
Может не то что то?
ща юнити открою)
источник

SM

Sergey Minichev in unity3d.ru
Кто делал курс по Zombie Toys? Что-то там ассеты не все импортятся - нужно ставить 2017 юнити, или какой-то особенный танец с бубном?
источник

М

Михаил in unity3d.ru
источник

М

Михаил in unity3d.ru
вот такое освещение просто сделать
источник

М

Михаил in unity3d.ru
если надо, то могу скинуть настройку
источник

SM

Sergey Minichev in unity3d.ru
Sergey Minichev
Кто делал курс по Zombie Toys? Что-то там ассеты не все импортятся - нужно ставить 2017 юнити, или какой-то особенный танец с бубном?
Разобрался - в 19 и 20 не импортятся, а в 18 норм, спасибо :)
источник

K

Kazuma in unity3d.ru
ребята посоветуйте гондый ресурс по Particle System в Юнити
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
Kazuma
ребята посоветуйте гондый ресурс по Particle System в Юнити
ютуб
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Михаил
если надо, то могу скинуть настройку
Кидай и мне поглядеть.
источник

K

Kazuma in unity3d.ru
канал не знаете?
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Sdevy
Кидай и мне поглядеть.
Lighting

Open the Lighting property panel (Window > Lighting > Settings).
Set Environment Lighting source to Color, set the color to #E6EDFF.
Leave all other settings on their default values.
Create or select a Directional Light.
Set the color to #FFFAEB, set Shadow Type to Hard Shadows and Realtime Shadows strength to 0.3. Keep all other settings to their default values.
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
да неважно.. любой с норм результатом урок смотри и делай
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Михаил
Lighting

Open the Lighting property panel (Window > Lighting > Settings).
Set Environment Lighting source to Color, set the color to #E6EDFF.
Leave all other settings on their default values.
Create or select a Directional Light.
Set the color to #FFFAEB, set Shadow Type to Hard Shadows and Realtime Shadows strength to 0.3. Keep all other settings to their default values.
+ с яркостью можно поиграться, я по ярче люблю
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Это дверь которая должна поднимать и опускать блок двери,  но почему-то после каждого открытия и закрытия высота открывания двери каждый раз уменьшается почти в 2 раза, высота закрытия двери не меняется при этом. Методы ActionOn и ActionOff срабатывают по нажатию на переключатель.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Михаил
Lighting

Open the Lighting property panel (Window > Lighting > Settings).
Set Environment Lighting source to Color, set the color to #E6EDFF.
Leave all other settings on their default values.
Create or select a Directional Light.
Set the color to #FFFAEB, set Shadow Type to Hard Shadows and Realtime Shadows strength to 0.3. Keep all other settings to their default values.
А директ лайт куда направлен? Строго вниз?
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
Sdevy
А директ лайт куда направлен? Строго вниз?
ну по теням явно видно что наклон есть
источник