Size: a a a

2021 January 28

S

Sanchez in unity3d.ru
Привет, я генерирую дом из блоков которые переедаю в инспекторе, и делаю их копии через Instantiate, в результате у меня выходит куча экземпляров этого объекта в окне иерархии. Это нормальный подход, не сказывается на производительности?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Sanchez
Привет, я генерирую дом из блоков которые переедаю в инспекторе, и делаю их копии через Instantiate, в результате у меня выходит куча экземпляров этого объекта в окне иерархии. Это нормальный подход, не сказывается на производительности?
Instantiate не самая дешевая операция и прямо в игровом процессе ней много пользоваться не очень хорошо
источник

S

Sanchez in unity3d.ru
Александр
Instantiate не самая дешевая операция и прямо в игровом процессе ней много пользоваться не очень хорошо
Ну допустим я могу сделать пул объектов и при перегенерации брать из них. Есть какие-то ещё альтернативы?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Можно такие вещи делать, пока весит шторка загрузки, либо пока она же на месте создать пулл, если нужно часто новые объекты доставать
источник

S

Sanchez in unity3d.ru
Спасибо, ещё один вопрос, вообще хочется видеть результат уже в редакторе. Только не пойму как определить что параметры в инспекторе для генерации изменились и мне надо перегенерировать дом
источник

А

Александр in unity3d.ru
Вызови функцию в инспекторе
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Парни кто сталкивался, делаю озвучку объекта при его коллижн OnCollisionEnter, но трабла что этот метод срабатывает ВСЕГДА при старте игры. То есть коробка лежит ровно на земле, но всеравно срабатывает. Можно как то сделать что бы срабатывали только удары игрока по ней ? Импульс магнитуты зависит от веса объекта, по этому через него не вариант
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
Михаил Я
Парни кто сталкивался, делаю озвучку объекта при его коллижн OnCollisionEnter, но трабла что этот метод срабатывает ВСЕГДА при старте игры. То есть коробка лежит ровно на земле, но всеравно срабатывает. Можно как то сделать что бы срабатывали только удары игрока по ней ? Импульс магнитуты зависит от веса объекта, по этому через него не вариант
Проверяй по тегу. С кем столкнулись
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Максим [S1mak]
Проверяй по тегу. С кем столкнулись
это не решение вопроса, если я хочу что бы бочка ударялась от землю то что? при том что при старте он вызывает метод удаара
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Михаил Я
Парни кто сталкивался, делаю озвучку объекта при его коллижн OnCollisionEnter, но трабла что этот метод срабатывает ВСЕГДА при старте игры. То есть коробка лежит ровно на земле, но всеравно срабатывает. Можно как то сделать что бы срабатывали только удары игрока по ней ? Импульс магнитуты зависит от веса объекта, по этому через него не вариант
У звука выключи Play on Awake
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Михаил Я
это не решение вопроса, если я хочу что бы бочка ударялась от землю то что? при том что при старте он вызывает метод удаара
А что тебя не устраивает, бочка лежит, значит коллизия есть. Делаешь удар игрока, проверяй тэг игрока. И так с другими
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Михаил Я
это не решение вопроса, если я хочу что бы бочка ударялась от землю то что? при том что при старте он вызывает метод удаара
Он должен вызывать метод удара только в момент OnCollisionEnter
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Andrew
А что тебя не устраивает, бочка лежит, значит коллизия есть. Делаешь удар игрока, проверяй тэг игрока. И так с другими
вопрос был почему при старте срабатывает OnCollisionEnter при том что она лежит изначально на земле. Но видимо нет решения нормального
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Михаил Я
вопрос был почему при старте срабатывает OnCollisionEnter при том что она лежит изначально на земле. Но видимо нет решения нормального
Если на земле есть коллайдер, то это происходит потому, что срабатывает коллизия земли и коробки
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Andrew
Если на земле есть коллайдер, то это происходит потому, что срабатывает коллизия земли и коробки
Правильно
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Михаил Я
вопрос был почему при старте срабатывает OnCollisionEnter при том что она лежит изначально на земле. Но видимо нет решения нормального
а почему нельзя юзать velocity?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Михаил Я
вопрос был почему при старте срабатывает OnCollisionEnter при том что она лежит изначально на земле. Но видимо нет решения нормального
добавить условие, чтобы велосити было больше 1 и звук будет срабатывать только при движении коробки по коллизии
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Yuriy Petrov
а почему нельзя юзать velocity?
сделал на impulse.magnitude посмотрю еще на велосити. Про больше меньше 1, в этом и проблема что вес объекта влияент на цифры. То есть допустим удар игрока 2 будет, а вес коробки 1 и при старте коллизия выдаст 0.9, то норм. Но бочка весом 30 выдаест 10 при старте
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
так я с прыжком не разобрался
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Михаил Я
сделал на impulse.magnitude посмотрю еще на велосити. Про больше меньше 1, в этом и проблема что вес объекта влияент на цифры. То есть допустим удар игрока 2 будет, а вес коробки 1 и при старте коллизия выдаст 0.9, то норм. Но бочка весом 30 выдаест 10 при старте
не понял, при старте уровня? если ящик стоит не на наклонной, то он не покатится и велосити будет 0, а если при старте удара, то просто фейд или задержку на звук добавлять, если проблема в моменте воспроизведения
источник