Size: a a a

2021 January 28

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Lefrut
Это дверь которая должна поднимать и опускать блок двери,  но почему-то после каждого открытия и закрытия высота открывания двери каждый раз уменьшается почти в 2 раза, высота закрытия двери не меняется при этом. Методы ActionOn и ActionOff срабатывают по нажатию на переключатель.
не мучайтесь с корутинами и математикой. Просто юзайте DoTween http://dotween.demigiant.com/
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Sdevy
А директ лайт куда направлен? Строго вниз?
та как угодно, я в сторону изометрии люблю
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Никита Фомин
ну по теням явно видно что наклон есть
ну с фасада чуток наверно есть.
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
Lefrut
Это дверь которая должна поднимать и опускать блок двери,  но почему-то после каждого открытия и закрытия высота открывания двери каждый раз уменьшается почти в 2 раза, высота закрытия двери не меняется при этом. Методы ActionOn и ActionOff срабатывают по нажатию на переключатель.
да, твинеры правильно советуют.
по делу: скорее всего лёрп не доконца доводит с первого же раза
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Igor Pozdeev
не мучайтесь с корутинами и математикой. Просто юзайте DoTween http://dotween.demigiant.com/
хмм, спасибо
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Lefrut
Это дверь которая должна поднимать и опускать блок двери,  но почему-то после каждого открытия и закрытия высота открывания двери каждый раз уменьшается почти в 2 раза, высота закрытия двери не меняется при этом. Методы ActionOn и ActionOff срабатывают по нажатию на переключатель.
и вместо new WaitForEndOfFrame просто возвращайте null
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
WaitForEndOfFrame нужен в редких случаях (скриншоты и тп)
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
это так, для оптимизации
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
кстати кто пробовал LeanTween, стоит с него переезжать на дот твин? а то он везде чёт в последнее время
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Asbrand
кстати кто пробовал LeanTween, стоит с него переезжать на дот твин? а то он везде чёт в последнее время
точно стоит
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
спасиб
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
с линтвин не смог вкурить, слишком замудрен
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Asbrand
кстати кто пробовал LeanTween, стоит с него переезжать на дот твин? а то он везде чёт в последнее время
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
ну числа тут достаточно дикие что бы увидеть разницу в производительности )
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
а по удобству... да, надо посмотреть что может
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
судя по доке опций побольше
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
ага, главное чтоб люди не юзали корутины с лерпами. А то приходиться постоянно переписывать на дутвин, чтобы исправить косяки и улучшить анимацию (касательно мелких твин анимаций)
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
эх, не умеет переменную твинить = )
источник

S

Sanchez in unity3d.ru
Михаил
Lighting

Open the Lighting property panel (Window > Lighting > Settings).
Set Environment Lighting source to Color, set the color to #E6EDFF.
Leave all other settings on their default values.
Create or select a Directional Light.
Set the color to #FFFAEB, set Shadow Type to Hard Shadows and Realtime Shadows strength to 0.3. Keep all other settings to their default values.
источник

T

Toha in unity3d.ru
Может кто подсказать примеры/туториалы по реализации распознавания нарисованных фигур (сравнивать с заданными в системе) ??
На подобии этого http://depts.washington.edu/acelab/proj/dollar/index.html тока желательно изначально заточенные на юнити
источник