Size: a a a

2021 January 28

А

Александр in unity3d.ru
Matvey Ma
ну лисенеры и ивенты одного поля ягоды, там же все под капотом наверное одинаково реализовано
Сам по себе он клик это ивент
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
ну да)
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
Matvey Ma
ну лисенеры и ивенты одного поля ягоды, там же все под капотом наверное одинаково реализовано
Я про несколько параметров через эдитор
источник

А

Александр in unity3d.ru
Просто нужно ли вообще туда столько данных передавать таким образом, может проще архитектуру пересмотреть или из другого источника данные перетянуть, если не хочется упарываться
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Александр
Просто нужно ли вообще туда столько данных передавать таким образом, может проще архитектуру пересмотреть или из другого источника данные перетянуть, если не хочется упарываться
ну по сути один обработчик должен стоять на двух кнопках, но на разных PopUp'ах, собственно и надо передавать название PopUp'а и нужное количество элементов
источник

А

Александр in unity3d.ru
Может тогда связать управлялку с кнопками, тогда её и сериализировать проще (хотя я не знаю что внутри)
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Александр
Может тогда связать управлялку с кнопками, тогда её и сериализировать проще (хотя я не знаю что внутри)
что ты имеешь в виду под "Может тогда связать управлялку с кнопками", не совсем просто понял
источник

А

Александр in unity3d.ru
Я просто пытался максимально абстрагироваться
источник

А

Александр in unity3d.ru
Проще говоря дело идёт о продаже валюты игровой?
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Александр
Проще говоря дело идёт о продаже валюты игровой?
по нажатию на кнопки должно добавить количество шаров (которое я хочу передать) + отправиться в аналитку Event с названием экрана (srting, которую я тоже хочу передать), такое может быть в нескольких местах
источник

А

Александр in unity3d.ru
Сложно подобрать хороший вариант
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
Matvey Ma
по нажатию на кнопки должно добавить количество шаров (которое я хочу передать) + отправиться в аналитку Event с названием экрана (srting, которую я тоже хочу передать), такое может быть в нескольких местах
Звучит так, как будто это не должно в одном методе быть.
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Dmitry Sunozov
Звучит так, как будто это не должно в одном методе быть.
ну почему же
источник

А

Александр in unity3d.ru
Если кнопка расположена в некоторой досягаемости к экрану, то проще таким образом связь установить пожалуй
источник

А

Александр in unity3d.ru
Matvey Ma
ну почему же
Слишком много зависимостей получается (или мне так кажется)
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Александр
Если кнопка расположена в некоторой досягаемости к экрану, то проще таким образом связь установить пожалуй
так мне надо получается в зависимости от кнопки получать назавние канваса, к которому принадлежит эта кнопка и уже использовать это название
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
Matvey Ma
ну почему же
условно, есть тот, кто добавляет шары, есть кто работает с аналитикой
у каждого свой метод, который нужно повесить на onClick
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
Если я правильно понял
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Dmitry Sunozov
условно, есть тот, кто добавляет шары, есть кто работает с аналитикой
у каждого свой метод, который нужно повесить на onClick
а типо в эдиторе добавить еще один обработчик на onClick и указать уже другой метод (в первом будет для добавления шаров, во втором для аналитики)
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
но в таком случае мне не нужно их запускать одновременно
источник