Size: a a a

2021 January 21

А

Александр in unity3d.ru
Alexey Telyshev
нужно бороться с зависимостью. Сходи в клуб ААА (это типа шутка). В чем проблема конкретно?
Есть обновляемый таймер, привязанный к прогрессбару. Игрок берет бонус - время увеличивается, прогрессбар снова полный. Я пытаюсь это реализовать теми двумя строчками, что приводил сильно выше
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Александр
Есть обновляемый таймер, привязанный к прогрессбару. Игрок берет бонус - время увеличивается, прогрессбар снова полный. Я пытаюсь это реализовать теми двумя строчками, что приводил сильно выше
в этих строчках логическая ошибка. Ты отнимаешь от эмаунта значения с разным шагом из-за того что seconds с каждым разом меньше. Грубо говоря неправильно находишь процент, т.к. меняешь макс значение.
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
если тебе надо оставить эти 2 строчки, то введи в классе приватную переменную maxSeconds и инициализируй ее в том месте где ты инициализируешь seconds. Например
seconds = 20
maxSeconds = seconds;
затем в этих строчках просто замени loader.fillAmount -= 1.0f/MAXSECONDS * Time.deltaTime
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexey Telyshev
в этих строчках логическая ошибка. Ты отнимаешь от эмаунта значения с разным шагом из-за того что seconds с каждым разом меньше. Грубо говоря неправильно находишь процент, т.к. меняешь макс значение.
Я это понял. Но когда я предложил округлять, ты посоветовал завести какую-то отдельную переменную. Мне показалось тогда проще округлить. Но ты сказал, что можно задать максимальное значение fill amount, но в доке этого что-то нет https://docs.unity3d.com/ru/530/ScriptReference/UI.Image.html
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
при округлении ты все равно будешь менять максимальное значение
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Александр
Я это понял. Но когда я предложил округлять, ты посоветовал завести какую-то отдельную переменную. Мне показалось тогда проще округлить. Но ты сказал, что можно задать максимальное значение fill amount, но в доке этого что-то нет https://docs.unity3d.com/ru/530/ScriptReference/UI.Image.html
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
вот. Только не надо делать переменные статик, если у тебя сейчас они не являются таковыми
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexey Telyshev
вот. Только не надо делать переменные статик, если у тебя сейчас они не являются таковыми
Не являются
источник

А

Александр in unity3d.ru
Спасибо
источник

А

Александр in unity3d.ru
Это наиболее оптимальный вариант для прогрессбара?
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Александр
Это наиболее оптимальный вариант для прогрессбара?
ну это самый просто рабочий адекватный способ. Ну в общем это тоже самое что у тебя, только рабочее =)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexey Telyshev
ну это самый просто рабочий адекватный способ. Ну в общем это тоже самое что у тебя, только рабочее =)
Понятно. Спасибо
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Александр
Понятно. Спасибо
👍
источник

T

Temi in unity3d.ru
Ребят, никак не могу понять, при срабатывании функции персонаж подпрыгивает только вверх, и ни как не под углом
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
выведи _lastDirection в лог, что оно там выводит?
источник

T

Temi in unity3d.ru
оно принимает 1 или -1
источник

AB

Artem Borisov in unity3d.ru
Всем привет. У кого какой опыт размещения разработок в плей маркете? Много ли можно на этом заработать?
источник

ВЕ

Виктор Ежов... in unity3d.ru
Artem Borisov
Всем привет. У кого какой опыт размещения разработок в плей маркете? Много ли можно на этом заработать?
Ну из-за огромного кол-ва шлака то очень малая вероятность что там заработать
источник

AB

Artem Borisov in unity3d.ru
Виктор Ежов
Ну из-за огромного кол-ва шлака то очень малая вероятность что там заработать
Зарабатывают наверно только фирмы с именем? Студии какие нибудь
источник

ВЕ

Виктор Ежов... in unity3d.ru
Те що могут купить рекламу в топах топ
источник