Угу, ну у меня классический персонаж, с обычной анимацией бега, вопрос состоит в том, что раньше я делал под пк обычным input и всё, в апдейт трансформом менял позицию, а в fixedUpdate прыжки методом addForce
Не лучший подход совмещать движение физикой и трансформ ручками править
Всем привет! Нужна помощь! Спрайт в 2д создаётся в customisation menu - сцена menu. После нажатия кнопки старт спрайт переносится в другую сцену под названием game где бегает и взаимодействует с миром. Вопрос - как к нему привязать в сцене game камеру или cinemachine?
Вооот, именно потому что материалов много - непонятно, какой брать, они все разные, но я хочу управление с помощью джостика реализовать, а такое мало где есть
Ну ты выбираешь, каким способом организовать движение, а потом ищешь инфу по такому типу. Либо ищешь по 2 рассматриваешь плюсы и минусы и выбираешь один
Всем привет! Нужна помощь! Спрайт в 2д создаётся в customisation menu - сцена menu. После нажатия кнопки старт спрайт переносится в другую сцену под названием game где бегает и взаимодействует с миром. Вопрос - как к нему привязать в сцене game камеру или cinemachine?
Если это реально сцена кастомизации - то тогда всю инфу о ней нужно сохранять куда-нибудь, а потом при старте сцены загружать