Size: a a a

2021 January 20

А

Александр in unity3d.ru
Alex Up
Угу, ну у меня классический персонаж, с обычной анимацией бега, вопрос состоит в том, что раньше я делал под пк обычным input и всё, в апдейт трансформом менял позицию, а в fixedUpdate прыжки методом addForce
Не лучший подход совмещать движение физикой и трансформ ручками править
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
Александр
Не лучший подход совмещать движение физикой и трансформ ручками править
А что будет идеальным вариантом?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex Up
А что будет идеальным вариантом?
Или физика или керектер контроллер
источник

А

Александр in unity3d.ru
Иначе баги могут веселые выползать
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
А через физику это как? с помощью addForce?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex Up
А через физику это как? с помощью addForce?
Проще посмотреть полные примеры где-нибудь, материалов гора
источник

E

Elijah in unity3d.ru
Всем привет! Нужна помощь! Спрайт в 2д создаётся в customisation menu - сцена menu. После нажатия кнопки старт спрайт переносится в другую сцену под названием game где бегает и взаимодействует с миром. Вопрос - как к нему привязать в сцене game камеру или cinemachine?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex Up
А через физику это как? с помощью addForce?
Просто это ещё создаёт 1 неопределенность которую сложно решить — какова диагональная сила, точнее импульс
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
Вооот, именно потому что материалов много - непонятно, какой брать, они все разные, но я хочу управление с помощью джостика реализовать, а такое мало где есть
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ну ты выбираешь, каким способом организовать движение, а потом ищешь инфу по такому типу. Либо ищешь по 2 рассматриваешь плюсы и минусы и выбираешь один
источник

А

Александр in unity3d.ru
Это корневая механика, так что нужно ответственно подойти
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
Ну для джостика лучше всё же физика или character controller?
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
или без разницы?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Это от игры зависит, что ей больше подходит
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
ну обычный платформер, где много персонажей таких же, препятствия, наклонные плоскости
источник

А

Александр in unity3d.ru
Если в игре нет физических взаимодействий, то и физика не нужна персонажу, если же они есть, то стоит задумать
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Elijah
Всем привет! Нужна помощь! Спрайт в 2д создаётся в customisation menu - сцена menu. После нажатия кнопки старт спрайт переносится в другую сцену под названием game где бегает и взаимодействует с миром. Вопрос - как к нему привязать в сцене game камеру или cinemachine?
Если это реально сцена кастомизации - то тогда всю инфу о ней нужно сохранять куда-нибудь, а потом при старте сцены загружать
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
Александр
Если в игре нет физических взаимодействий, то и физика не нужна персонажу, если же они есть, то стоит задумать
физика думаю будет
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
поднимать блоки, предметы
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Alex Up
ну обычный платформер, где много персонажей таких же, препятствия, наклонные плоскости
Порой проще написать свою физику, чем полагаться на встроенную
источник