как написали выше, тебе нужна формула угла между векторами, выбираешь опорное направление, это первый вектор и потом второй вектор это вектор AB или BA в зависимости от опорного или искомого угла
Кто может подсказать почему изменение разрешения в билде на андроид вырубает часть UI элементов? Они либо не видны либо становятся перечёркнутыми квадратами. Как исправить?
Всем привет! Записываю размер объекта следующим образом: Vector3 size = GetComponent<MeshFilter>().mesh.bounds.size;
Потом вывожу на экран в методе Update() переменную size. Вижу, что значение постоянно меняется в пределах двух значений. Пример на скриншоте. Почему так ? Я просто хотел узнать размер своего объекта.
Кто может подсказать почему изменение разрешения в билде на андроид вырубает часть UI элементов? Они либо не видны либо становятся перечёркнутыми квадратами. Как исправить?