Size: a a a

2021 January 20

A

Andrew in unity3d.ru
Vladimir Iuldashev 👨🏻‍💻
подскажите плиз. есть два Vector2. позиция персонажа и тайл куда он идет. как рассчитать угол между ними?
Формула угла между векторами, ищи в гугле
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Vladimir Iuldashev 👨🏻‍💻
подскажите плиз. есть два Vector2. позиция персонажа и тайл куда он идет. как рассчитать угол между ними?
Простая математика же
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
Vladimir Iuldashev 👨🏻‍💻
подскажите плиз. есть два Vector2. позиция персонажа и тайл куда он идет. как рассчитать угол между ними?
Вектор тайла-вектор перса
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
Вот тебе и вектор направления
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Там угол нужен, а не направление
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Вот билд для тестов ивентов апметрики
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Andrew
Там угол нужен, а не направление
Что за угол?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Сергей Иванов
Что за угол?
угол между двумя векторами, если я правильно понял вопрос
источник

d

dm in unity3d.ru
Oleg
Вот билд для тестов ивентов апметрики
вероятно не в тот чат
источник

VI

Vladimir Iuldashev 👨... in unity3d.ru
источник

VI

Vladimir Iuldashev 👨... in unity3d.ru
угол между A и B
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vladimir Iuldashev 👨🏻‍💻
угол между A и B
как написали выше, тебе нужна формула угла между векторами, выбираешь опорное направление, это первый вектор и потом второй вектор это вектор AB или  BA в зависимости от опорного или искомого угла
источник

VI

Vladimir Iuldashev 👨... in unity3d.ru
получается что вот так:

Quaternion.FromToRotation(Vector2.down, to - from).eulerAngles.z
источник

РС

Роман Сидельников... in unity3d.ru
Vladimir Iuldashev 👨🏻‍💻
получается что вот так:

Quaternion.FromToRotation(Vector2.down, to - from).eulerAngles.z
может просто использовать Vector3.Angle?
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
Кто может подсказать почему изменение разрешения в билде на андроид вырубает часть UI элементов? Они либо не видны либо становятся перечёркнутыми квадратами. Как исправить?
источник

KK

Kruta Kruta in unity3d.ru
Всем привет! Записываю размер объекта следующим образом:  
Vector3 size = GetComponent<MeshFilter>().mesh.bounds.size;

Потом вывожу на экран в методе Update() переменную size.
Вижу, что значение постоянно меняется в пределах двух значений.
Пример на скриншоте.
Почему так ? Я просто хотел узнать размер своего объекта.
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Vadim Svetlov
Кто может подсказать почему изменение разрешения в билде на андроид вырубает часть UI элементов? Они либо не видны либо становятся перечёркнутыми квадратами. Как исправить?
Не правильно якоря выставил значит
источник

IK

Ivan Kireiev in unity3d.ru
Vladimir Iuldashev 👨🏻‍💻
подскажите плиз. есть два Vector2. позиция персонажа и тайл куда он идет. как рассчитать угол между ними?
Vector2.SignedAngle() в параметрах два вектора направлений
источник

СМ

Саша Морозов... in unity3d.ru
All compiler errors have to be fixed Unity как исправить?
Это в версии 2019
источник

СМ

Саша Морозов... in unity3d.ru
Я вообще не скачивал ассеты
источник