Size: a a a

2021 January 20

P

Phantom in unity3d.ru
Alex Begali
Ну, технически, это не локальная переменная уже
да, но получилось то что он хотел
источник

d

dm in unity3d.ru
Олег Артамонов
Короче я лошара.. Первую версию игры подписал ключом (keystore) и не сохранил его нигде. Система слетела, но проект Unity был в облаке, потому без проблем восстановил (ключ хранился в другом месте) и теперь при попытке обновления Google не даёт этого сделать... ппц
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
Ребят, подскажите, как лучше всего реализуется управление 2d платфоомерах?
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Alex Up
Ребят, подскажите, как лучше всего реализуется управление 2d платфоомерах?
На мобилках или на пк?
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
На мобилках
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
Через джостик
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
Меня по большей части интересует вопрос касательно делегатов и событий, есть ли какой-то паттерн, по которому проектируются скрипты движения?
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
Как лучше построить архитектуру?
В игре есть несколько локаций. Каждая локация должна закрреплять за собой определённый набор построек- он может быть как уникальным, так и быть схож с той же постройкой другой локации. Как это лучше реализовать? Для каждой локации наследник от BuildingManager, или брать префабы всех сооружений из одного скрипта?
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Alex Up
Меня по большей части интересует вопрос касательно делегатов и событий, есть ли какой-то паттерн, по которому проектируются скрипты движения?
Скрипты движения зачастую связаны с анимацией, и тут нужно ориентироваться на то, как твой персонаж может в принципе двигаться и какие состояния иметь
В общем обычно используется state machine и transitions для описания состояния персонажа, переключение состояний соответственно по инпуту или воздействию
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
Угу, ну у меня классический персонаж, с обычной анимацией бега, вопрос состоит в том, что раньше я делал под пк обычным input и всё, в апдейт трансформом менял позицию, а в fixedUpdate прыжки методом addForce
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
а теперь узнал о делегатах и ивентах
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
и подумал, у сообщества спросить
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
как метод самый оптимизированный и продуктивный
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Zarathustra
Как лучше построить архитектуру?
В игре есть несколько локаций. Каждая локация должна закрреплять за собой определённый набор построек- он может быть как уникальным, так и быть схож с той же постройкой другой локации. Как это лучше реализовать? Для каждой локации наследник от BuildingManager, или брать префабы всех сооружений из одного скрипта?
Каждая уникальная постройка сама по себе, ее варианты имеют свое название и ещё они переопределяют часть функциональности.
Каждая локация содержит перечень уникальных типов построек для себя.
Тут ещё вопрос по ограничениям, если есть например "гостиница" и ее улучшение "отель", то в локации "престижный город" нужно ли ограничивать условием "отель и лучше"
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Alex Up
как метод самый оптимизированный и продуктивный
Как говориться
"Самый лучший код - это тот, который не был написан"
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Alex Up
как метод самый оптимизированный и продуктивный
Чем меньше применяешь модных подходов и фичей для решения простых задач - тем лучше
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Alex Begali
Чем меньше применяешь модных подходов и фичей для решения простых задач - тем лучше
Любую проблему можно решить абстракцией
источник

P

Phantom in unity3d.ru
кроме проблемы большого количества абстракций
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Alex Begali
Чем меньше применяешь модных подходов и фичей для решения простых задач - тем лучше
Зависит от задачи
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
Phantom
Любую проблему можно решить абстракцией
теперь у тебя две проблемы)
источник