Size: a a a

2021 January 20

AU

Alex Up in unity3d.ru
может даже другого персонажа)
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
Alex Begali
Порой проще написать свою физику, чем полагаться на встроенную
Очень прозаично))
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex Up
поднимать блоки, предметы
Вопрос в том, нужно ли при этом какое-то физическое взаимодействие, если да, то использовать класс физики и выбора иного нет
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Alex Up
Очень прозаично))
Это намного проще чем кажется. Так же ещё можно заменить физику анимацией.
Например, когда моб или NPC умирает, то проще иметь 3-4 анимации смерти, чем тащить ragdoll в мобильную игру
источник
2021 January 21

Z

Zarathustra in unity3d.ru
Alex Begali
Каждая уникальная постройка сама по себе, ее варианты имеют свое название и ещё они переопределяют часть функциональности.
Каждая локация содержит перечень уникальных типов построек для себя.
Тут ещё вопрос по ограничениям, если есть например "гостиница" и ее улучшение "отель", то в локации "престижный город" нужно ли ограничивать условием "отель и лучше"
Спасибо!
источник

KS

Kamo Spertsyan in unity3d.ru
Почему JsonUtility.fromJson<Parent>("{}") или JsonUtility.fromJson<Parent>("{\"child\": null}"), где  

[Serializable]
class Parent {
 [CanBeNull] public Child child;
}
[Serializable]
class Child {
  public int value;
}


возвращает экземпляр класса Parent, в котором child не null, а объект с value = 0?
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Kamo Spertsyan
Почему JsonUtility.fromJson<Parent>("{}") или JsonUtility.fromJson<Parent>("{\"child\": null}"), где  

[Serializable]
class Parent {
 [CanBeNull] public Child child;
}
[Serializable]
class Child {
  public int value;
}


возвращает экземпляр класса Parent, в котором child не null, а объект с value = 0?
Потому что int не может быть null
источник

KS

Kamo Spertsyan in unity3d.ru
Alex Begali
Потому что int не может быть null
Так а сам класс почему не может быть null?
источник

KS

Kamo Spertsyan in unity3d.ru
Alex Begali
Потому что int не может быть null
Мне нужно, чтобы child было null, а не int
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
А, значит я не так понял
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Интересно, а если в класс Child добавить private конструктор JsonUtility ругнется на это?
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Хороший вопрос, я бы ожидал там null
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Kamo Spertsyan
Почему JsonUtility.fromJson<Parent>("{}") или JsonUtility.fromJson<Parent>("{\"child\": null}"), где  

[Serializable]
class Parent {
 [CanBeNull] public Child child;
}
[Serializable]
class Child {
  public int value;
}


возвращает экземпляр класса Parent, в котором child не null, а объект с value = 0?
потому что используется тот же бекенд сериализации юнити, в инспекторе он тоже не нулит, а заполняет дефолтным значением
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
возьми Newtonsoft
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
если нужно чтоб были нули
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
более подробно тут
глава No support for null for custom classes
https://docs.unity3d.com/Manual/script-Serialization.html
источник

IV

Ivan Vladimirov in unity3d.ru
источник

IV

Ivan Vladimirov in unity3d.ru
Спасибо заранее хочу продвинуть ее
источник

NP

Nazar Polishchuk in unity3d.ru
бля ну с assets store
источник

б

бильбо in unity3d.ru
А ссылка то не грузит
источник