Всем привет! Подскажите пожалуйста что можно почитать/посмотреть для создания клиент=серверного приложения в реальном времени для небольшой игры на 4-8 человек? Интересует именно, что нужно передавать на сервер и как организовать данные лучше всего для этого. Опыт есть и в unity и в создании серверов, не хватает опыта в содержании отправки данных на этот сервер и дальше клиентам. Сервер на C#.
А так, вообще, если писать с нуля, то нужно делать на сокетах, и создать протокол для передачи данных который будет максимально маленький по размеру данных
Всем привет! Подскажите пожалуйста что можно почитать/посмотреть для создания клиент=серверного приложения в реальном времени для небольшой игры на 4-8 человек? Интересует именно, что нужно передавать на сервер и как организовать данные лучше всего для этого. Опыт есть и в unity и в создании серверов, не хватает опыта в содержании отправки данных на этот сервер и дальше клиентам. Сервер на C#.