Size: a a a

2021 January 19

!

!злой in unity3d.ru
Здравствуйте! Кто может подсказать как изменить силу трения у circle collider 2d
источник

S

Stockdealer in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Тут скорее сам меш нужно деформировать. А так это физические материалы нужно гуглить
Спасибо, ага!
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Artem Maslow
Всем привет! Подскажите пожалуйста что можно почитать/посмотреть для создания клиент=серверного приложения в реальном времени для небольшой игры на 4-8 человек? Интересует именно, что нужно передавать на сервер и как организовать данные лучше всего для этого. Опыт есть и в unity и в создании серверов, не хватает опыта в содержании отправки данных на этот сервер и дальше клиентам. Сервер на C#.
посмотри курс на ITVDN
источник

AM

Artem Maslow in unity3d.ru
Михаил
посмотри курс на ITVDN
А можно пожалуйста поподробнее что за курс?
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Artem Maslow
А можно пожалуйста поподробнее что за курс?
источник

М

Михаил in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Михаил
посмотри курс на ITVDN
Не советую ITVDN
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Нудно, скучно, воды много
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Phantom
Нудно, скучно, воды много
лучше так, чем никак
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Михаил
лучше так, чем никак
Ну, я уверен, что есть статьи на эту тему, и много
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Михаил
лучше так, чем никак
Udemy?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
А так, вообще, если писать с нуля, то нужно делать на сокетах, и создать протокол для передачи данных который будет максимально маленький по размеру данных
источник

AM

Artem Maslow in unity3d.ru
Игра планируется под мобилки
источник

AM

Artem Maslow in unity3d.ru
Спасибо за ответы!
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Artem Maslow
Всем привет! Подскажите пожалуйста что можно почитать/посмотреть для создания клиент=серверного приложения в реальном времени для небольшой игры на 4-8 человек? Интересует именно, что нужно передавать на сервер и как организовать данные лучше всего для этого. Опыт есть и в unity и в создании серверов, не хватает опыта в содержании отправки данных на этот сервер и дальше клиентам. Сервер на C#.
Тебе кинуть книгу?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Но там код на плюсах
источник

AM

Artem Maslow in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Тебе кинуть книгу?
Да, пожалуйста
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Тут по сути дается essentials того что нужно знать, неплохая книженция
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
читал ее сам?
источник