Size: a a a

2021 January 19

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Nicolai Posmac
как изменить толщину линии в LineRenderer через скрипт? не могу найти никаких публичных методов....
🤔width пробовал написать?
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
ля, не в том компоненте искал...)
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Nicolai Posmac
ля, не в том компоненте искал...)
Вот документация, если шо

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/LineRenderer.html
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
я уже нашел) не тот компонент дырявил для поиска поля width)
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
спасибо
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Всем ку, подскажите, есть ли такая возможность в юньке
Смоделил я дорогу в блендере, пару км с изгибами и разной высотой, можно как-то в юньке подсторить терраин под эту дорогу?
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Может кто работал и подскажет по поводу Mapbox. Как можно по координатам получить сгенерированный объект?
источник

FF

Fff Fbrjr in unity3d.ru
Работал кто с Unity Remote Config? Как собрать проект без Developer Build, значения не считывает
источник

АФ

Алексей Феськов... in unity3d.ru
Fff Fbrjr
Работал кто с Unity Remote Config? Как собрать проект без Developer Build, значения не считывает
Там есть разные Environments (по-умолчанию Development и Release)
Нужно скопировать конфиг в Release
(в Unity Dashboard)
источник

FF

Fff Fbrjr in unity3d.ru
Алексей Феськов
Там есть разные Environments (по-умолчанию Development и Release)
Нужно скопировать конфиг в Release
(в Unity Dashboard)
Да, но почему-то не считывает конфиг из Release
источник

FF

Fff Fbrjr in unity3d.ru
Из Development все хорошо считывает, пробую из Release и все по нулям
источник

АФ

Алексей Феськов... in unity3d.ru
Fff Fbrjr
Из Development все хорошо считывает, пробую из Release и все по нулям
Попробуй в коде руками принудительно установить ConfigManager.SetEnvironmentID перед вызовом FetchConfigs

Или в Unity Dashboard - Current Default Environment: выставить
источник

FF

Fff Fbrjr in unity3d.ru
Алексей Феськов
Попробуй в коде руками принудительно установить ConfigManager.SetEnvironmentID перед вызовом FetchConfigs

Или в Unity Dashboard - Current Default Environment: выставить
Спасибо, помогло
источник

S

Stockdealer in unity3d.ru
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать для реализации разных материалов? Пример: стеклянный мяч брошенный на бетонный пол - разбивается, а на резиновый - отскакивает, на бумажный лист - пробивает
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
MrFlorius
что нибудь типа (напишу на питоноподобном псевдокоде)
world_data = [
 #probability, action, checker
 (0.1, lambda: print(“событие  1”), lambda: (true)
]

def randomize(world_data):
  probability = random() # 0..1

  foreach p, a, c in world_data:
    if p < probability and c():
      a()
Это если сделать случайное выпадение всех возможных фраз. А что если так, что некоторые нужно вызывать только из функции? Для них создать отдельный лист и вызывать по какому-нибудь id реакции, который указан в Offer?

offers.Add(new Offer(0.75f, AngelContractCondition, "angel_contract", 0, id, new int[] { 2, 3 }));
offers.Add(new Offer(0.5f, AngelContractCondition, "angel_peopleFromHeaven", 1, id, new int[] { 0 }));

private Offer DropOffer()
   {
       foreach (var offer in offers.Take(offers.Count - 1))
       {
           float value = Random.Range(0, 1f);
           if (value <= offer.probability)
           {
               return offer;
           }
       }
       return offers.Last();
   }
источник

M

MrFlorius in unity3d.ru
Zarathustra
Это если сделать случайное выпадение всех возможных фраз. А что если так, что некоторые нужно вызывать только из функции? Для них создать отдельный лист и вызывать по какому-нибудь id реакции, который указан в Offer?

offers.Add(new Offer(0.75f, AngelContractCondition, "angel_contract", 0, id, new int[] { 2, 3 }));
offers.Add(new Offer(0.5f, AngelContractCondition, "angel_peopleFromHeaven", 1, id, new int[] { 0 }));

private Offer DropOffer()
   {
       foreach (var offer in offers.Take(offers.Count - 1))
       {
           float value = Random.Range(0, 1f);
           if (value <= offer.probability)
           {
               return offer;
           }
       }
       return offers.Last();
   }
Погуглите про State machine
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
это не то
источник

I

Ivan in unity3d.ru
День добрый! Кто-нибудь встречал что-нибудь про компенсацию искажений ближе к краям на ultrawide мониторах? Т.е. при больших fov и aspect viewport'а.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Stockdealer
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать для реализации разных материалов? Пример: стеклянный мяч брошенный на бетонный пол - разбивается, а на резиновый - отскакивает, на бумажный лист - пробивает
Тут скорее сам меш нужно деформировать. А так это физические материалы нужно гуглить
источник

AM

Artem Maslow in unity3d.ru
Всем привет! Подскажите пожалуйста что можно почитать/посмотреть для создания клиент=серверного приложения в реальном времени для небольшой игры на 4-8 человек? Интересует именно, что нужно передавать на сервер и как организовать данные лучше всего для этого. Опыт есть и в unity и в создании серверов, не хватает опыта в содержании отправки данных на этот сервер и дальше клиентам. Сервер на C#.
источник